Жесткий настил для лодки

Секции из влагостойкой фанеры склеены тканью ПВХ, но, в отличие от реечного настила, достаточно плотно прилегают друг к другу. Первый тип полностью закрывает пол и может иметь отверстие для кильсона, а также вырезы для установки стрингеров. Второй может состоять из двух и более секций, однако не покрывает поверхность пола до конца, оставляя часть кокпита с тканевым дном. Складной пайол улучшает продольную и поперечную жесткость лодки, а значит и улучшает ходовые характеристики при использовании мотора. Толщина фанеры в таком настиле варьируется от 6 мм чаще всего гребные лодки и 9 мм лодки транцевые.

Выбираем жёсткий пол в надувную лодку

Этот тип пола обычно используется на моторных лодках эконом - класса. Пайол с Н-образным профилем представляет собой листы фанеры, которые крепятся между собой вставкой в алюминиевый профиль. В отличие от складного пайола это наборная конструкция, однако, такой пайол, особенно в сочетании со стрингерами, значительно увеличивает в продольной и поперечной плоскости жесткость конструкции ПВХ лодки. Отрицательным моментом данного типа днища, как ни странно, также является н-образный профиль. Фанеру точно по размеру я распилил еще в магазине, осталось обработать углы и боковые стыки. Не должно оставаться ни одного острого угла или кромки, которые могут повредить ткань.

жесткий настил для лодки

Окончательно со всех сторон обработал края мелкой шкуркой на тканевой основе. Самая грязная часть работы — покрытие лаком. Фанеру надо обработать со всех сторон без пропусков. Срок высыхания лака — несколько суток; после первой выдержки зачистил еще раз со всех сторон для лучшей адгезии, а также убрал недостатки, подтеки и залакировал начисто. Как показала практика, двух слоев лака вполне достаточно. Данный способ придания днищу жёсткости применяется в маленьких и лёгких моделях надувных лодок.

жесткий настил для лодки

Однако для больших моделей рейка совершенно не подходит, да и устойчивость на таком покрытии в большинстве случаях недостаточная. Но, не смотря на условности, рейка имеет ряд весомых преимуществ:. Собственная масса такого пола составляет всего 3—5 кг. Пайол этого типа представляет собой настил из набора секций, выполненных из металла или древесины с водоотталкивающим покрытием. Монтаж элементов конструкции секции в единое целое производится посредством алюминиевых направляющих стрингеров. В зависимости от модификаций, периметр такого алюминиевого пайола может быть дополнительно усилен металлическими элементами т. Отсутствие крепости конструкции не разрешает укладывать такой пайол на лодках большого размера.

жесткий настил для лодки

Характерным плюсом пластикового пайола является отсутствие звука, который издают металлические днища, что немаловажно на рыбалке, когда нужна тишина. На лодках длиной больше трех метров используют исключительно алюминиевый настил. Такое дно, в отличие от иных, полностью охватывает дно лодки ПВХ, гарантируя надежность и крепость механизма. Для лодок с надувным килем необходим жесткий пол, который будет упираться в края.

Пол для лодок в Москве

Как правило, 12 мм является оптимальной толщиной для жесткого листа. Axim Ветеран форума Сообщений: Боюсь прослабление пайолов приведет к их поломке. И еще всякие грузила. Егерь Постоянный участник форума Сообщений: Мне иначе скучно жить! Ну здесь водомоторники со стажем уже всё ответили. А почему вы думаете, что производитель специально такой тяжёлый пол поставил? Более толстая фанера, большая жёсткость. Для надувнухи пайолы - это те же шпангоуты. Ослабите пайолы, могут скривиться соединительные профили и стрингеры. Хотя так если поразмыслить, то тролить на малом ходу и без волны Я понял что вы хотите уменьшить вес, но не понял зачем. При выборе лодки с реечным настилом тоже сначала кинулся на лёгкие лодки Буш и Дулкан. Потом подумал, почему они лёгкие такие. Оказалось, что у них рейки тоньше и уже и их меньше по количеству, да и транцевая плита тоньше. Автор- Oleg Как сделать пол в лодке своими руками Крепление эхолота к лодке Полезное видео - "Самодельный жесткий пол для надувной лодки". Самое читаемое на этой неделе. Самодельные зимние блесны для успешной ловли окуня Зимняя блесна Маропедка: Подробный каталог самоделок сайта Удобная навигация. Всё на одной странице. Разнообразные виды кормушек самоделок Кормушки "самосвалы" и не только, микро-кормушки и кормушки самооткрывающиеся у дна. Самодельные блеcны, балансиры, цикады Множество конструкций и исполнений блесен на зимнего судака, окуня щуку, уловистые балансиры и цикады. Различные виды зимних прикормок Большое количество действенных рецептов. Кивки из различных материалов Металлические и пластиковые, для насадки и безмотылки, чувствительные и балансирные. Рыболовное место при рыбалке с лодки. Рыболовное место при рыбалке в зимней палатке. Отсутствие жесткости не позволяет делать такой настил на больший моделях надувных ПВХ лодок. Жесткий настил — это самый распространенный вид настила на больших более 3 м надувных лодках. Такой настил в отличие от реечного настила целиком закрывает дно надувной лодки, и тем самым обеспечивает жесткость конструкции и защиту ПВХ. Жесткий пайол необходим для лодок ПВХ с надувным килем, который с верхней стороны как раз упирается в пайол.

Пайол или пайола — это тип настила в надувной лодке ПВХ. Пайол в лодке делается из алюминия в дорогих лодках или специальной морской фанеры, которая не скользит под ногами и устойчива к воздействию влаги. Иногда так называют не весь настил целиком, а только одну секцию настила. Такой пайол может складываться как книжка. Он удобно и быстро вставляется в лодку. Преимуществом такого настила является цельная конструкция. Второе покрытие делается уже начисто. Двух слоёв вполне достаточно. Можно сделать пайол окрашенным, но нужно иметь в виду, что светлый менее притягивает солнце, не так жарко будет. Ещё несколько дней лак будет сохнуть, после чего уже можно приступать к склейке фанерных листов. Очень помогает в этом деле промышленный фен, которым можно нагреть клеевой шов и удалить растворитель.

жесткий настил для лодки

Склеивание производится строго по инструкции. Листы фанеры располагаются так, чтобы можно было сложить настил "гармошкой". Для этого нужно соответственно фанеру раскладывать.

  • Самые теплые рыбацкие сапоги
  • Купить воблер yo zuri 3d flat crank купить
  • Купить эхолот mark 4 hdi
  • Технические характеристики лодочных моторов ямаха
  • При работе с клеем для ПВХ коррекция деталей невозможна, поэтому нужно заранее разметить все позиции карандашом. Соединив детали, следует прикатать ткань валиком или шпателем, удалить пузыри воздуха. Когда пайол будет склеен, испытывать его сразу же на воде нельзя. Минимум три дня клей должен выстояться и окончательно высохнуть. В итоге пайол получается весом около трёх-четырёх килограммов, масса всего комплекта увеличивается не слишком. Остаётся пожелать приятного и удачного отдыха тем, кто не побоялся трудностей. Сооружать пайолы для лодки не так уж трудно, зато очень увлекательно. На какие компромиссы не стоит идти в отношениях? Почему надо заниматься сексом как можно чаще? Зачем кошки несут убитых животных домой. Как быстро убрать жир с живота?

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *