Замена масла в сапоге лодочного мотора

А вот импеллер помпы, например, я бы не стал заморачиваться, хоть и не большая проблема.

замена масла в сапоге лодочного мотора

Ну а про прокладку lowrer unit это уже вообще кажется такие танцы с бубнами У меня тоже при замене ничего необычного не было, даже на цвет и то, что грязное не пожаловались. Болты я не трогал никогда, и предыдущая заменa масла никаких проблем не показала, масло было просто в идеальном состоянии Видать придется тащить туда где ты масло меняешь. Это все тот же на дилершип на м хайвее? Понимаю что старая ветка, но все же - не подскажете где именно этот дилершип? А то у меня проблема с водой в нижнем gearbox на Honda outboard 90, хотел бы проконсультироваться у спациалистов. Я в конце-концов обратился в Leisure Marine, что на Hwy. Skip to main content. Замена масла в нижнем редукторе лодочного мотора. Если в нижний юнит во время эксплуатации каким-то образом попала вода, то в крепкие морозы она обязательно замерзнет, расширится и может повредить корпус редуктора или сальники на валу пропеллера: Мотор должен поработать два часа на холостом ходу, потом столько же — на малых оборотах, те же два часа — на средних, еще два — на двух третях мощности, и еще два — при постоянном подгазовывании до максимума. Как только Вы потратили эти десять часов жизни сразу или частями — меняйте масло. Это происходит из-за особенностей материала и конструкции.

замена масла в сапоге лодочного мотора

Понятно, что опилки эти нужно вычистить. А возможно это только с заменой масла, иначе никак.

Когда в Вашем лодочном моторе нужно менять масло

Если масло в редукторе меняется после обкатки мотора , то оно может быть похоже на лак для ногтей с блестками. Несколько раз встречались моторы китайского производства , у которых не было проставочных шайб на вале винта к шестерням. Если масло из редуктора выходит с эмулсией цвет кофе с молоком , то это значит, что герметичность редуктора нарушена и в него попадает вода через вал винта. Отсюда вывод о нежелательности кормления жабы ресурсом своего моторчека. По редукторам- тут картина другая узел ПЛМ ,хоть Вихря ,хоть Тохи недонагружен по сравнению с мостом автомобиля - и основной враг тут пенность. Потому -тут как раз для любых моторов с исправными сальниками годится GL-5 ,Масло для тяжело нагруженных гипоидных передач, я использую трансмиссионку "Роснефти" - достаточное качество Рыбалка и отдых у наших соседей. Памяти ушедших от нас Зимние блесна ручной работы 2.

замена масла в сапоге лодочного мотора

Продам казанку с тоннелем! Режим работы Магазина Три Рыбака в Новогодние Любая смазка при эксплуатации снижает свои защитные функции, поэтому подлежит замене через определенное время. Замену масла в редукторе подвесного лодочного мотора можно произвести у дилера. Процедура смены масла в редукторе несложная, но требующая соблюдение определенных правил. Поэтому многие владельцы моторов производят замену масла в редукторе ПЛМ самостоятельно. В этом случае требуется применять средства GL-4 и 5. Первая разновидность применяется при обслуживании гипоидных или конусных передач, которые работают при легких или средних нагрузках. Замена масла в редукторе подвесного лодочного мотора чаще всего предполагает применять средство класса GL Но следует в первую очередь заглянуть в инструкцию по эксплуатации от производителя. Там обозначены рекомендации по выбору смазочных материалов. Стационарные двигатели чаще работают при значительных нагрузках. Поэтому для них предпочтительнее применять масло класса GL В нем присутствует достаточное количество противозадирных присадок, которые предотвращают износ деталей. В нагруженных механизмах со значительными осевыми сдвигами это крайне важно. Особенно если есть вероятность попадания внутрь некоторого количества воды. Чаще всего при выборе масла обращают внимание на мощность двигателя.

замена масла в сапоге лодочного мотора

Каждый производитель двигателей для лодки допускает применять для своих механизмов определенные виды масел. Это обязательно учитывают при их замене. Уже вычитал в инете, что делал немного неправильно.

Помогите с заменой масла в ноге

Будет времечко залью по уму. Блин, не подумал об этом: Но я лучше лежа залью объем по мануалу.

Ты мне лучше про эмульсию скажи. Это можно посмотреть в паспорте на соответствующий двигатель. Обычно, это масло Quicksilver TC-W3. Оно бывает в различной упаковке, но на мой взгляд удобней пользоваться тюбиками по мл.

  • Внутри лодки тайфун
  • Озеро сгоща рыбалка
  • Навигаторы наручные для охоты и рыбалки цены
  • Катушка для поплавочной удочки рейтинг
  • Почему удобней, ниже поясню. Откручивать лучше ударной отверткой. У меня друг импортирует много оригинальных масел в Клнгрд, уверяет что по параметрам есть аналоги и у Мобила и у других.

    замена масла в сапоге лодочного мотора

    Я не изза жадности, а хочу разобраться - квиксильвер - это просто маркетинг, или там присадки какие? Иэто квиксильвер или ямалубе.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *