Винт для лодочного мотора чертеж

Винт из нержавейки, мотор от советского гайковерта. В качестве вала использован Изготовления винта методом простой штамповки. Существует некий базовый объём знаний, необходимых для изготовления винтов, а потому и некоторый объём литературы, с которой следует ознакомиться, прежде чем браться за дело. Можно начать вот с этого Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

Самодельный винт вездеходного лодочного мотора Болотохода

И твёрдо усвоить вот это положение: Даже самый сложный расчет, основывается на ряде допущений и только в редких случаях дает точные результаты. Поэтому, даже в практике конструкторских бюро, предусматривают возможность доводки ГВ при испытаниях построенного катера: В общем случае, оптимальный вариант ГВ может быть получен только после анализа результатов ходовых испытаний. Желающие читают полную версию. У них либо концепция мотовесла с полутораметровым дейдвудом, либо родной редуктор косы. Я концепцию еще не выбрал. Есть вариант водомета, на вертикальном валу винт в Г-образной насадке - трубе. Плюс - нет редуктора. Минусов не знаю, трубу такую еще не нашел. На белорусском форуме есть интересная ветка, но очень большая. А какой мотор у косилки самый мощный, в смысле по лошадям? Хочу вот этот винт поставить на ногу Салюта, но мотор нужен воздушник, ищу мотор силы, смотрю в сторону косилки. Вот гибрид нога салюта с воздушником, говорят не плохо ходил по грязи и траве. Буржуи действительно не делают редукторы из болгарок, потому что это делать надо. Гораздо проще снять редуктор и поставить винт напрямую, или прилепить его на штатный, ума здесь не нужно. Есть только в этом деле некоторые ограничения: Штатный редуктор косы тоже проблему не решает, всё равно обороты остаются излишне большими, а крутящий момент ничтожным.

винт для лодочного мотора чертеж

Защита винта того вида, которая применена сейчас, сведёт на нет все усилия по поиску оптимального винта. Винт не может работать в такой обрешётке, то что происходит на лопастях, и какой там угол атаки невозможно даже угадать. Болгарочный редуктор появился не от дури какого то отдельного индивидума, а по вполне понятной причине. Он снижает обороты и увеличивает крутящий момент до приемлемого уровня, когда уже можно использовать приемлемые винты, способные развить ощутимый упор. Это вообще ни о чём. С защитой и этого не будет, гидродинамику нельзя обойти просто игнорируя её существование. Это винт от мотора мощностью всего 1л. Да, чуть не забыл. Передаточное число редуктора "Салюта" всего 1,8 что при использовании косилочной головы даст на винт больше оборотов, а у "Салюта" с такой скоростью только колено крутится Опять получаем невыгодное соотношение, винт будет очень маленьким. RTDS Реж винт http: А эти мелкашки заводят с винтом в воде или в воздухе, и потом макают работающий винт? Я просто после этого поста взял и убрал центробежное сцепление. Но проворачивать весь мотор шнурком стало тяжелее. Пока ни разу не заводил. Завел, обкатываю на воздухе. Почему-то греются подшипники и редуктор от болгарки, хотя обороты намного меньше, чем у болгарки. Конечно все моторы заводятся в воде, то есть в рабочем положении. На холостых у мелкашек тяга мизерная, поэтому нейтраль не особо и нужна. Спорить не буду, может и бывают чудеса, но просто не слышал. Но я и не об этом, я о сцеплении. Нужно оно или не нужно, зависит от поставленной цели. При такой ситуации сцепление не работает. Если ослабить заменить, растянуть пружину, то силы прижатия колодок всё равно не хватит для полноценной передачи момента, сцепление будет пробуксовывать, перегреваться, колодки стираться, а из подшипника потечёт смазка. То же самое, примерно, будет происходить если работать на полном газу, но винт окажется гидродинамически "тяжёлым" для данного редуктора. Просто пробуксовка с перегревом. Кто видел сцепление на "Вихре 30" или том же "Нептуне" или "Ветерке"? Может быть несоосность, было такое на односильном, дал немного люфта, стало нормально. Из десяти попыток повторить то, что нарисовано на картинке, все десять мимо. Это специально так сделано? Если смогу угадать это месиво из корявых букв,хотя бы с 15го раза, то всё же приглашаю на белорусский сайт, там тема косилочных моторов развёрнута как нигде более, и вариться в одиночку изобретая то, что там уже давно пройдено, описано и разобрано по косточкам, занятие не совсем правильное. Лодка, при этом, способна тащить только саму себя? Или может выйти против хорошего ветра? Скользящего сцепления у этих движков конечно же нет, но есть муфта, разъединяющая винт от двигателя. Заводятся эти моторы на нейтралке, На малых оборотах щелчком подключается винт. При попытке включить ход на больших оборотах - рвет шпонку. Давненько я не посещал эту тему, ибо не так, к сожалению, много времени получается отводить техническому творчеству.

Некоторые в том числе и малообъяснимые неудачи с самодельным мотором несколько притушили мой пыл, заставив переключиться на другие проекты, коих множество Однако мотор из газонокосилки, тем не менее, периодически извлекался на свет божий, в него вносились некие изменения, потом опробовались на воде, и, при отсутствии внятного результата, агрегат опять убирался в долгий ящик В результате я пришел к тому, от чего пытался изначально отойти, и что ругал - к угловому редуктору от болгарки В ближайшее время продолжу описание процесса и результатов. Сальник - от трамблера ВАЗ Сальник - внешний, прижат шайбой, крепящейся тремя винтами по радиусам. Редуктор от болгарки китайского производства. Были заменены оба подшипника на новые, задний опорный оставлен старым он там игольчатый, родной.

  • Спецодежда омск каталог товаров охота рыбалка
  • Ловим налима на джиг
  • Давать наживку
  • Самый популярный цвет воблеров
  • Редуктор собран на герметик. С редуктором мотор стал выходить на максимальные обороты даже со значительным шагом винта его еще нужно будет регулировать в полевых условиях, благо осуществляется это пассатижами , и, возможно, корректировать форму - она пока взята от балды Вынт вырезан из пластины нержавейки.

    винт для лодочного мотора чертеж

    Стесняюсь спросить Вал у винта почему такой длинный? И утолщение в середине зачем? Эстетики не добавляет это и трава будет вся Ваша. Видел самодельные моторы из триммеров, но там такого не наблюдалось. Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах.

    винт для лодочного мотора чертеж

    Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir. Помимо прочего грамотный выбор способствует экономии сжигаемого топлива, снижению шумов при передвижении.

    Постройка мотора из газонокосилки. Фотоотчет. Финал истории.

    Разнообразие отдельных марок лодочных моторов способствует применению широкого ряда гребных винтов. Различаются гребные винты для лодочных моторов согласно следующим параметрам:. Определяющей характеристикой при выборе рассматриваемой детали выступает ее диаметр. При помощи наждачной бумаги или напильника обработайте свои заготовки таким образом, чтобы они были ровными и без зазубрин. Сделать это можно так же из латуни. Припаяйте лопасти к полученной конической ступице. Ну да, есть такие штуки. Чуть позже сфотаю, опубликую Шестерню убирать нельзя,она смазывает весь движок. Пробовал менять штуцера с разным сверлением, разницы не почувствовал. Для начала две ссылки http: При разборке и сборке гребного вала - выкручивайте сливной винт,он мешает запрессовать. Одним из лучших оказался профиль лопасти от Тоха5. Переносите на свой "рабочий стол". Открываете на рабочем столе и прикладывая настоящую линейку свою увеличиваете пока не совпадут деления на линейках.

    винт для лодочного мотора чертеж

    Теперь перерисовываете с экрана нужный Шаблон, приложив к экрану лист. Обязательно сделать балансировку винта , а то будет вибрация. Ищи всегда свой оптимальный размер транца ,как написано выше. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с согласования ООО "Велход". Личный кабинет Корзина заказов.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *