Швартов для лодки

RU All rights reserved. Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Главная Продажа катеров и яхт Новости Статьи и блоги Катера и яхты Судовые двигатели и ПЛМ Оборудование для катеров и яхт Вопросы экпертам Жизнь на воде Полезное Глоссарий Калькулятор скорости моторной лодки Теоретически возможная скорость катера Фактически достижимая скорость катера Карта судов online Морской прогноз погоды Вопрос эксперту Каталог компаний Информационные сайты и журналы Продажа и сервис катеров и яхт Производители Яхт-клубы Подать заявку Контакты.

швартов для лодки

Михаил Сафронов, для журнала GoodBoating. Практика показывает, что не стоит особо сильно гнаться за "благородным" западным происхождением таких фонариков - Тайвань и Китай поставляют на наш рынок продукцию, которая надежно служит не один год. Большинство изделий выполняется по энергосберегающим технологиям: Такие фонари при еженедельном пользовании могут работать в течение всего летнего сезона. А выбор между налобным фото 11 и классическим ручным фонарем - за вами, уважаемые коллеги. Естественно, безопаснее и более комфортно, если в лодке такой фонарь будет у каждого из рыбаков для подстраховки , но во время перехода в качестве топового огня будет использоваться, естественно, только один. Кроме этого нужно иметь в виду, что применяемые для большинства подобных фонарей маленькие батарейки - типа АА или ААА - могут быть разного качества. Поэтому необходим дополнительный комплект электропитания фонарям. Особенно, если эксплуатация производится при низких температурах, близких к нулю. Энергоемкость таких батареек, да и аккумуляторов тоже, очень сильно падает при понижении температуры. Его можно разместить в пластиковой коробке фото Хочу затронуть еще один аспект безопасности, особо актуальный для небольших глиссирующих мотолодок из ПВХ.

швартов для лодки

Это объясняется отсутствием в конструкции штатных мест размещения ходовых огней. Но ситуации в жизни бывают разные: Как можно выйти из этого затруднительного положения? По требованиям ГИМСа, владельцы ПВХ-лодок должны в условиях ограниченной видимости и ночью приложить максимальные усилия, чтобы сделать свои суда заметными! Минимально необходимое требование - это круговой топовый огонь.

швартов для лодки

Если говорить о полноценном оснащении лодки - то это вся рекомендованная выше светотехника. Подобная светотехника может работать как от батареек или аккумуляторов АА и ААА, так и от возможно имеющегося на борту вольтного аккумулятора, от которого запитывается бортовая навигационная аппаратура - эхолот и GPS-навигатор. Обладает высокой держащей силой, однако, благодаря установленным на веретене перемещаемому кольцу с закреплённым фалом и утяжелённому набалдашнику,всегда имеется возможность вытащить его в случае зацепа. Бесштоковый якорь повышенной держащей силы. Изготавливается из оцинкованного чугуна или нержавеющей стали. Лебедка для судов эксплуатирующихся на небольших глубинах не имеющих якорного отсека. Оснащена фалом диаметром 5 мм и длинной 30 м. Позволяет работать с якорями до 20 кг. В этом случае не понадобится сбрасывать ваш конец, если те суда отойдут первыми. Швартов без огона крепите на кнехтах восьмеркой в два-три шлага, как показано на рис. За утку швартов закладывают восьмеркой в несколько шлагов, но так, чтобы ходовой конец был прижат коренным к утке рис. Если вам подали буксирный конец, то за битенг или за мачту надо закрепить его буксирным узлом 2 на фото. Для этого достаточно обнести ходовой конец вокруг мачты, обхватить им коренной конец петлей сверху вниз и обнести второй раз вокруг мачты, но уже в обратном направлении. Затем ходовой конец троса дважды обносится вокруг коренного и прихватывается к нему каболкой. Такой способ закладки конца за утку для бегучего такелажа применять нельзя. За банку сиденье лодки конец удобно крепить шлюпочным узлом 4. Для этого надо ходовой конец перебросить через банку, обнести из-под банки вокруг коренного и подложить петлей под коренной. Буксирный или шлюпочный узлы легко отдаются в любой момент даже без ослабления натяжения буксирного троса. Швартовы на причал соседний корабль при расстоянии до них м подаются вручную с помощью бросательных концов. Поданный бросательный конец ввязывается в основание огона швартова, предварительно выведенного в киповую планку клюз. При подаче тяжелых швартовов сначала с помощью бросательного конца подается проводник — прочный растительный трос окружностью мм, на котором затем выбирается швартов.

2.1. Швартовное устройство

Наиболее распространенным является реактивное линеметательное устройство ЛУ-1 рис. Дальность полета ракеты с линем до м. Капроновый линь диаметром 6 мм имеет разрывную прочность свыше кгс. Покладка и крепление швартова на кнехте: Образование калышек на тросе. Связь с редакцией , концепция , условия сотрудничества и реклама. Для вас трудятся 1-й и 2-й экипажи.

  • Юлия высоцкая видео щука
  • На рыбалку на селигер дикарем
  • Правда ловить рыбу
  • Ждановичи удочка
  • Создание сайта - компания ProLabs. Russian Navy eng , Russian military news eng. Швартовное устройство Швартовное устройство — совокупность приспособлений и механизмов расположенны х на верхней палубе и предназначенных для надежного удержания корабля у причала пирса , плавучих сооружений или борта другого корабля. Оно обеспечивает швартовку корабля кормой, бортом лагом и носом, а также используется для буксировки, передачи грузов на ходу и в других случаях. Общий вид швартовного устройства надводного корабля показан на рис. Диаметр стального швартовного троса определяется водоизмещением и классом корабля табл.

    Справочник по морской практике

    На некоторых кораблях и судах, а на танкерах в обязательном порядке используются швартовные тросы из искусственного волокна — капроновый трос ГОСТ — Синтетические тросы весьма перспективны ввиду легкости, упругости стойкости к динамическим нагрузкам и высоких антикоррозионных качеств. Длина швартовов должна быть не менее длины корабля, а один из кормовых швартовов должен состоять из полной бухты троса или м для отдачи стоп-анкера см.

    швартов для лодки

    С кормы судна на причал нужно подать швартов и крепить его после закрепления носового швартова, идущего через сваю также на причал. Для длительной стоянки катер можно ставить в углу причала за носовой и кормовой швартовов, поданный на причал рис. Стоянка маломерных судов лагом используется как временная или даже кратковременная для посадки, высадки людей на причал, па другое судно. При необходимости стать лагом к причалу носовые и кормовые швартовы укрепляются соответственно на причале под углом вперед и назад. При сильном действии ветра или волнения с бортов моторных яхт подаются еще дополнительно один-два троса. Способы крепления троса на причале пирсе при постановке лагом показаны на рис. Стоянки лагом, особенно во время волнения, следует избегать. При стоянке лагом у причала надо неослабно наблюдать за катером, изменением его осадки, колебанием горизонтов воды и соответственно травить или выбирать швартовые. Стоянка может быть организована и в том случае, когда нет специально оборудованного причала или на акватории причала нужно разместить большее число судов. Схемы такой постановки судов показаны на рис. Положение а обеспечивает отыгрывание судна на волне и предупреждает удары его о берег. Металлический балласт на якорном канате положение б является амортизатором для отыгрывания судна на волне и, кроме того, приводит канат в вертикальное положение, что необходимо в местах большого движения и скопления судов. В положение в судно приводится способом, аналогичным показанному на рис. Во всех случаях закрепления швартовов за береговые кнехты и рымы обязательно предусматривать их быструю отдачу при первой необходимости. Мелкие деревянные, металлические и пластмассовые лодки па длительную, а иногда и временную стоянку следует выносить достаточно далеко на берег, чтобы прибой не мог их перевернуть и разбить. Катера и моторные лодки рекомендуется закрывать брезентом так, чтобы вода с брезента стекала за борт, а не в судно. Крепление швартовных тросов на берегу.

    Учимся правильно швартоваться

    Порой это единственный выход из положения, заставляющий мириться с двумя серьезными минусами: В этом случае выручают стационарно устанавливаемые на бортах или боковых стенках рубки небольшие крючки-карабины, расположение которых подбирается опытным путем кранцы при этом вешаются на них за петельки, заранее завязанные на шкертах. Проще всего, как ни странно, владельцам относительно крупных лодок, палуба которых обнесена по периметру релингами и леерами — крепить за них кранцы наиболее удобно. Что же до конкретных узлов, то здесь есть сразу несколько вариантов на выбор. Многие применяют для этих целей довольно простой выбленочный узел рис. На вид это вроде бы и не узел вовсе, однако в старину именно им крепили ступеньки выбленки на вантах, по которым матросы поднимались на мачты. Под нагрузкой, которую в данном случае обеспечивает вес кранца, держит он достаточно надежно. Однако и тут не судите по первому впечатлению — и он при наличии нагрузки неплох. Кстати, при необходимости зацепиться за какой-нибудь крюк например, за автомобильный фаркоп вяжется он буквально за пару секунд: Оба узла можно дополнить петельками, облегчающими развязывание рис. Но все же рекомендуем мы третий вариант.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *