Самодельные ходовые огни на лодку пвх

В случае разрядки одного через круговой переключатель перехожу на другую батарею. Ходовые и топовые огни подключил через сопротивление к общему выходу на переключателе. Зарядка батарей - 2 последовательно соединные батареи вместе 12 V через автомобильную зарядку. Сверху на дуге установлена лампа фара от джипа с галогенкой на 6V. Работы одной батареи хватает на мин. Думаю еще одну лампу фару поставить дополнительно на светодиодах яркого свечения.

самодельные ходовые огни на лодку пвх

Главная задача при разборке лодки электрооборудование с дуги должно быстро сниматься для лучшей сохранности и перевозки в отдельной сумке. Никакого запрета плавания в темное время суток в правилах нету, а в тех документах, где он есть - либо обусловлено какими-то дополнительными обстоятельствами а не просто потому что стемнело , либо эти документы чистой воды тупой волюнтаризм чиновников и их самодурство и наше не менее тупое и покорное долготерпение. Плавание в туман даже днем - куда более опасное занятие, а ведь, насколько мне известно, его не запрещает вообще ни один документ! Меркурий Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Меркурий. У b58 на "Обкатушках Питер" был замечен самодельный ходовой огонь. Александр Николаевич, может поделитесь технологией изготовления?

самодельные ходовые огни на лодку пвх

Предлагаю в этой теме делиться опытом по оснащению надувных лодок с моторами средствами освещения для ночных хождений. Свет в холодильнике на светодиодах.

Топовый свет на катер

Светодиодные дневные ходовые огни. Светящийся коврик для мыши своими руками. Декоративный огонь в домашних условиях. Бесплатная доставка 26 Заказы Бесплатная доставка 4 Заказы 5. Бесплатная доставка 4 Заказы 8.

Самодельный топовый огонь

Бесплатная доставка 20 Заказы Бесплатная доставка 2 Заказы 3. Огонь кормовой, круглый нерж. Светильник для подсветки палуб и трапов светодиодный 57х57мм. Светильник каютный, три светодиода, 12 В, 0. Основание для навигационных огней с пластиковой крышкой. Огонь кормовой , хромированный круглый корпус. Кронштейн 80х62х20 мм крепления огней для Светильник каютный на две лампы, 12 В. Основание стойки навигационного огня хром. Огонь топовый, нержавеющее основание. Светильник каютный, два светодиода, 12 В, 0. Так что такой огонь хорош на стоянке вне зоны судового хода и вне мест интенсивного движения судов. А что делать, если хочется половить судака? А ведь в таких местах может одновременно дорожить и по несколько десятков, если не сотен лодок! В продаже имеется много различных вариантов огней, но они все предназначены для лодок с жёсткими корпусами и устанавливаются на них стационарно. Более того, они все, как правило, подключаются к бортовой сети электропитания 12В. А не у всех ПВХ-судов есть запас мощности аккумуляторов или генератора мотора, чтобы помимо приборов навигации запитывать ещё и лампочки ходовых огней. Когда я столкнулся с такой ситуацией, что решил всё сделать самостоятельно и в съёмном варианте. Большое сечение провода вызвано не потребляемым током, а требованием повышенной прочности на разрыв. Топовый огонь размещался в центральном стакане тарги, а бортовые огни на ходовом тенте крепились на две шлёвки. В дальнейшем — при помощи бельевых прищепок за несущую дугу тента. Их размещение рассчитано так, чтобы свет от бортовых огней был виден с курсов — в соответствии с требованиями правил МППСС, и в то же время не было прямых лучей в глаза рулевому. Вся эта конструкция судовых огней объединена в один автономный узел со своим блоком питания и тумблером включения и может быть установлена на судне и включена буквально за секунды. С учётом наших коротких ночей источников питания хватает на полноценных ночных рыбалки. К настоящему времени элементная база претерпела заметные изменения. Флот маломерной пневматики вырос многократно, и если кто-то из производителей простой электроники заинтересуется и наладит выпуск подобного комплекта с комплексным питанием как от батареек, входящих в конструкцию, так и от бортовой сети, то он вправе рассчитывать на многочисленных клиентов и большое рыбацкое спасибо от них.

Мне кажется в любом случае огни на ходу должны быть-но по правилам вот так.. Или рекомендовали люди далекие от безопасности судоходства.

  • С тобой навсегда ловить руками
  • Индикатор поплавка
  • Как увеличить транец на лодке пвх под длинную ногу
  • Ловля крупного карпа и сазана видео фильм
  • Каждый судоводитель обязан знать не только какие огни на его лодке надо ставить, но и четко распозновать огни других судов, как малых, так и крупнотонажных. Здесь не проходят так называемые "минимальные знания". Вот здесь тоже разжовано со всеми подробностями: Тут видно принцип роботы только розвернуть его нужно к горизонту и красота.

    самодельные ходовые огни на лодку пвх

    После приобретения лодки ПВХ, начал был задумываться о ходовых огнях…так как осенние деньки становятся короче, и с рыбалки в основном возвращаюсь до берега по темноте… поюзав просторы интернета нашел как люди вышли с даной ситуации заказал на Алишке два велосипедных фонарика, в силиконовом чехле и крепления тоже з силикона, соответственно один зеленый второй красный, и красота! Фонари чудесно крепятся к веслам, каждый со своей стороны! Второй такой же, токо зеленый. Нас на оке один раз катер гимс чуть не переехал. Мы уж сматывали удочки, фонарик был у меня.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *