Редуктор ветерок 8 схема

Ручку переключения нужно установить в положение "ход". Вращая тягу в соответствующую сторону, нужно добиться совпадения отверстия в рычаге на оси ручки переключения с загнутым концом тяги.

Редуктор лодочных моторов Ветерок 8 Ветерок и 12 (схема 2)

При этом нужно периодически подтягивать тягу вверх. Затем завести конец тяги в отверстие рычага и передвинуть ручку переключения в положение "холостой ход". Вращая вал гребного винта, проверяют, разъединились ли муфты. Если разъединения не произошло, нужно вывернуть тягу на один оборот, повернув ее против часовой стрелки, и проверить еще раз. Ручку переключения поставить в положение "холостой ход". Ослабить два винта, крепящих ограничитель на промежуточном корпусе, и переместить ограничитель вместе с нижним концом ручки назад до тех пор, пока кулачки муфт не войдут в зацепление, и вал гребного винта не перестанет вращаться. После этого ограничитель нужно подать на ,5 мм вперед. Это положение должно обеспечить надежное сцепление муфт в положении ручки "ход" и полное их разъединение в положении "холостой ход". Величины зазоров и натягов в узлах подводной части моторов приведены в табл. При частом включении муфты холостого хода на повышенной частоте вращения коленвала и ее неправильной регулировке происходит повреждение кулачков и изменяется геометрия зацепления. В связи с этим сцепление может нарушиться достаточно даже в одной из четырех пар кулачков и при движении на полном ходу будут слышны резкие щелчки, а двигатель на очень короткие промежутки времени будет резко увеличивать обороты. При большой нагрузке и прибавлении оборотов срезаются штифты гребного винта или проворачивается его демпфер. Если при осмотре состояния ведущей и ведомой частей муфты будет обнаружено смятие рабочих поверхностей или скругление ребер кулачков, то необходимо заменить муфту или доработать рабочие поверхности кулачков при помощи тонкого шлифовального круга или алмазного надфиля. При этом следует учесть, что снимать более 0,5 мм металла не следует — это приведет к удалению твердого цементированного слоя и кулачки быстро выйдут из строя. Такой ремонт можно рекомендовать как временное решение и при первой возможности "подкалить" поверхности или заменить детали муфты на новые.

редуктор ветерок 8 схема

Ударные нагрузки, возникающие при самопроизвольном расцеплении муфты, способствуют срезанию предохранительного штифта гребного винта и проворачиванию демпфера. Для устранения этого дефекта можно зафиксировать демпфер с помощью штифта. По сравнению с предыдущей модификацией на этой модели улучшен ряд параметров. За счет повышения степени сжатия с 6 до 7 единиц повышена мощность на 0,,3 л. На 1 кг уменьшена масса мотора. Уровень шумности при движении моторной лодки с работающим на максимальных оборотах двигателем, замеренный на берегу водоема на расстоянии 25 м от лодки, не превышает 75 децибел. Моторесурс лодочного мотора " Ветерок-8М " увеличился с до часов за счет усовершенствования ряда узлов и повышения качества изготовления деталей.

Руководство по эксплуатации мотора “Ветерок-8М”

Тяга на швартовах, развиваемая мотором с грузовым гребным винтом, увеличилась до 70 кг. Диаметр поршневого пальца увеличен с 13 до 14 мм. Поршневой палец и шатун разбиваются на группы; игольчатый подшипник также имеет пять размерных групп по диаметру роликов с разницей 2 мкм. Снижена масса поршня путем ликвидации приливов от бобышек до днища. Лада Калина Седан Матрёшковоз-тузенбобель. Chevrolet Lacetti Golden Cross. Chevrolet Advance Design kustom года.

  • Спиннинги салмо диамонд джиг спин
  • Ловля щуки на спиннинг в ютубе видео
  • Рыболовные палатки в курске
  • Подставка для жерлиц из
  • DenisE86 был 11 часов назад. Мотор недостаточно глубоко погружен в воду отверстие для забора воды при работающем моторе не погружено в воду. Транец лодки слишком высок. Если нельзя понизить транец лодки, необходимо применять промежуточную рамку, чтобы мотор сидел глубже. Засорены отверстия заборника воды. Негерметично уплотнение трубок подвода воды к помпе или картеру помпа засасывает воздух. Прочистить контрольное отверстие и отверстия заборника. Проверить уплотнение, обеспечить герметичность.

    редуктор ветерок 8 схема

    При неисправном уплотнении и изношенной крыльчатке следует сразу же после запуска включить на короткое время передний ход. При замене крыльчатку ставить так, чтобы ее лопасти были направлены против часовой стрелки, если смотреть сверху. Для замены крыльчатки нужно снять двигатель, расшплинтовать тягу 24 рис. Сверху к картеру крепится крышка картера 7 с шариковым и игольчатым подшипниками верхней опоры коленчатого вала и сальником. В нижней части картера установлены два сальника 68 и шарикоподшипник Блок цилиндров центрируется с картером с помощью двух конических штифтов. Крепление картера с блоком осуществляется шестью винтами. В алюминиевый блок цилиндров залиты чугунные гильзы. В гильзе выполнено шесть круглые окон: Со стороны продувочных окон к блоку цилиндров крепится вставка 23 рис. Со стороны выхлопных окон к блоку цилиндров крепится проставка 22 и крышка блока 21, между которыми пропускается охлаждающая вода. К блоку цилиндров на армированной асбестовой прокладке крепится головка блока цилиндров 20 рис. В головку блока ввернуты свечи зажигания К передней части картера крепится перегородка 2 со стальными пластинчатыми впускными клапанами и ограничителями клапанов, а также впускной патрубок с карбюратором 4 и пусковым механизмом. Полости верхнего и нижнего цилиндров разделяются средней опорой, которой выполнены лабиринтные канавки. В опоре смонтирован игольчатый подшипник средней шейки коленчатого вала. Его обойма состоит из двух половин. Средняя опора также состоит из двух половин, соединенных на двух штифтах и стягиваемых между собой двумя винтами. В верхней части коленчатого вала на шпонке 10 устанавливается маховик Нижняя шейка коленчатого вала имеет внутренние шлицы для соединения с вертикальным валом Кривошипные головки шатунов вращаются на роликах 1,5х12,6 мм по 25 штук. Такие же ролики установлены в верхней и средней опорах коленчатого вала по 28 штук. Верхняя головка шатуна имеет игольчатый подшипник. Поршневой палец 15 — стальной, плавающего типа, фиксируется с обоих концов стопорными кольцами Три чугунных поршневых кольца фиксируются от проворачивания стальным стопором в таком положении, чтобы их замки не совпадали с окнами цилиндра. Если в редукторе используются старые шестерни с пригодными зубьями, нужно установить те же прокладки и то же разрезное кольцо, при которых происходила приработка деталей редуктора.

    редуктор ветерок 8 схема

    В полость сальника со стороны, обращенной к муфте, нужно налить около 1 мл керосина и медленно проворачивая вал относительно стакана, следить за просачиванием керосина через уплотнение. Замене подлежат шестерни с явными следами износа, сколами и выкрашиваниями рабочих поверхностей зубьев. Нормальная работа редуктора будет обеспечена только в том случае, когда толщина устанавливаемой прокладки будет точно соответствовать толщине прежней. Соприкосновение зубьев одной шестерни с выступами на зубьях другой вызывает скрежет и стуки при работе редуктора и быстрое разрушение зубьев. После регулировки следует еще раз промыть детали, собрать узлы проставки и редуктора и соединить их, затянув гайки на соединительных шпильках. В стакан 27 см.

    редуктор ветерок 8 схема

    Потеря герметичности этими уплотнениями может произойти в результате дефектов самого уплотнения либо больших радиальных люфтов проходящих через них деталей при износе подшипников. Люфты валов можно определить стрелочным индикатором, измерив перемещение в радиальном направлении валов в подшипниках. Резина сальников должна быть достаточно эластичной, на ней не должно быть механических повреждений; диаметр рабочей кромки должен быть несколько меньше диаметра гребного вала. Следует убедиться в том, что стягивающая пружина сальника находится на месте. Размеры сальников редуктора приведены в табл. Информация об изображении Рис.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *