Подводными лодка типа лада

Однако чуть позже главком дополнил, что проект дорабатывается и будет принят на вооружение [9]. В итоге проект получит новую энергетическую установку и будет классифицироваться как неатомные подводные лодки [10]. Предыдущий главком ВМФ адмирал Владимир Высоцкий остановил производство этих лодок из-за проблем с силовым агрегатом и акустическим комплексом. Тем не менее, новый главком вице-адмирал Виктор Чирков дал команду достраивать лодки. Он не исключил, что из-за предельной загрузки верфей, возможно, часть госпрограммы по неатомным лодкам перекинут на другие заводы. Он отметил, что на лодке установлено более образцов новейшего радиоэлектронного и корабельного оборудования. По его словам, на серийные подлодки будут установлены модернизированные двигатели, которые обеспечат необходимую мощность [13]. Новый контракт, заключенный с Министерством обороны РФ, предусматривает строительство корабля по корректированному техпроекту. После года серия подлодок будет продолжаться [22]. В настоящее время подлодка проекта находится в главной базе Балтийского флота и готовится к переходу на Северный флот для завершения опытной эксплуатации. Опытная эксплуатация продлена на год [23]. Карпов, Страницы истории Тбилисского Нахимовского училища в судьбах его выпускников. Проверено 25 ноября Архивировано из первоисточника на WebCite 23 февраля года. Новый корабль должен был стать более дешевым в строительстве, однако иметь такие же низкие параметры шумности и обладать не менее мощным вооружением. Вместе со своими старшими сестрами, подлодками проекта Задача разработчиков и конструкторов заключалась в том, чтобы подтянуть подводные лодки проекта Кроме того создателям проекта и судостроителям удалось создать новый корабль, который по огневой мощи является самым мощным среди однотипных судов своего класса. Прочный корпус имеет асимметричные формы и изготавливается из стали марки АБ По всей длине прочный корпус имеет одинаковый диаметр. Лодки проекта имеют три палубы — яруса. Корпус разделен водонепроницаемыми переборками на пять независимых отсеков. В первом, носовом отсеке установлено новейшее гидроакустическое оборудование. Командный пункт лодки находится во втором отсеке.

Следующие 3 и 4 отсека представляют собой жилые палубы. В последнем, в пятом кормовом отсеке находится силовая установка корабля. Практически все подвижные части корпуса оборудованы элементами акустической защиты, которые должны снизить шумность корабля во время его эксплуатации. Снаружи корпус субмарины имеет защитное многослойное защитное покрытие, толщина которого составляет 40 мм. За счет этого нововведения сводятся к минимуму гидроакустические параметры движения корабля под водой. Ибо это решение знаменует собой настоящую революцию в области военного подводного кораблестроения. Сегодня все подводные лодки по типу энергетических установок делятся на два вида: ПЛ с ядерной энергетической установкой атомным реактором и дизель-электрические подводные лодки ДЭПЛ , двигающиеся в надводном положении при помощи дизеля, а в подводном — используя электромоторы, черпающие энергию от аккумуляторных батарей. Атомные подводные лодки появились в советском ВМФ в конце х годов прошлого столетия. С того момента и до сего дня подводные атомоходы составляют главную ударную силу нашего флота, являясь носителями широкого спектра самого грозного оружия — от стратегических межконтинентальных ракет и тактических ядерных торпед до высокоточных крылатых ракет большой дальности, составляющих сегодня основу российских сил стратегического неядерного сдерживания. Атомные ПЛ обладают целым рядом выдающихся достоинств: Высокая энерговооружённость, достигаемая огромной мощностью ядерной энергетической установки, позволяет строить лодки очень большого водоизмещения и размещать на них не только много оружия, но и высокоэффективные гидроакустические комплексы, средства связи, радиоэлектронной разведки и навигации.

Подводная лодка "Лада", проект 677

Но, увы — главное достоинство ядерной энергетической установки, её мощность, является одновременно источником основного недостатка, свойственного подводным атомоходам. Этот недостаток — большая шумность. Наличие на борту АПЛ атомного реактора а иногда и двух со всем комплексом сопутствующих механизмов: Всережимная электрическая силовая установка исполняет роль главного движителя во всех походных состояниях корабля. В принципе, мы уже говорили о том, что движения на одном только дизельном ходе не предусмотрено в принципе. Гребной винт имеет семь лопастей, выполнен по особой, малошумной технологии.

  • Куусамо финляндия рыбалка
  • Как привязать фидерную резину к леске
  • Штекерные спиннинги в уфе
  • Чем отличается спиннинг от джиг
  • Такое положение вещей во многом было достигнуто благодаря саблевидной форме лопастей, которая выдает минимальный уровень шума при движении. Кроме того, подлодка имеет две выносных рулевых колонки марки РДК Максимально достижимая скорость в надводном положении достигает 21 узла. В подводном положении подлодка не разгоняется свыше 10 узлов.

    подводными лодка типа лада

    Дальность плавания составляет порядка миль, но при движении экономичным ходом можно увеличить ресурс приблизительно еще на миль. В состав экипажа входит 35 человек.

    Проект 677: современные подлодки

    Она предполагает дистанционный автоматический выпуск спасательных плотов модели ПСНЛ Всего их две штуки, они расположены в надстройке для выдвижных устройств. Жилая зона на подлодке располагается в третьем отсеке. Для личного состава предназначены двухместные каюты.

    подводными лодка типа лада

    Каждому офицеру положено отдельное помещение. Прием пищи происходит в кают-компании, совмещенной с буфетной комнатой. Военные действия на море обладают массой своеобразных особенностей.

    подводными лодка типа лада

    Одной из черт боя на воде является то, что нападения можно всегда ждать не только со стороны вражеских надводных кораблей и самолетов, но также и из-под воды. Подлодки немцев стали настоящим кошмаром для союзников в годы Второй Мировой войны, отправив на дно Атлантики миллионы тонн грузов и тысячи кораблей. Советский Союз оценил немецкий вклад в дело развития подводного флота, начав в послевоенный период расширенные разработки в этом направлении. При этом обыватели забывают, что в современном флоте не менее ценными являются небольшие дизель-электрические подлодки. Они незаменимы в диверсионном деле, для скрытной высадки десанта на вражеском берегу. О ней мы сегодня и расскажем.

    Подлодки Проекта 677 «Лада» превзошли по скрытности «черные дыры»

    Суда проекта предназначаются для выполнения разведывательных и диверсионных мероприятий против надводных кораблей и подлодок противника, защиты прибрежных районов от вражеских десантов, а также для постановки минных заграждений и прочих подобных задач. Дело в том, что корпус изготовленный из стали АБ-2 имеет одинаковый диаметр по всей длине.

    подводными лодка типа лада

    В отличие от больших атомных лодок, нос и корма имеют хорошо выраженную сферическую форму. Благодаря переборкам корпус делится на пять независимых отсеков. Палуб на корабле три. Впечатляющие гидродинамические характеристики обеспечиваются благодаря корпусу специально разработанной, особенно хорошо обтекаемой формы. Выдвижные устройства имеют точно такое же заграждение, которым характеризуются корабли проекта , но кормовое оперение сделано крестообразным, а передние рули смонтированы на ограждении. Сделано это для того, дабы они создавали как можно меньше помех при работе гидролокационного оборудования, которым оснащена подводная лодка.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *