Подводных лодках типа 941

Есть на нем и четыре душевые, а также целых девять гальюнов, что тоже весьма существенно. Обшитая дубовыми досками сауна, вообще говоря, была рассчитана на пять человек, но если постараться, то в ней могло разместиться и десять. Кстати ,если подумать то вшивый "Уосп" тоже будет и легче и с меньшем экипажем и ударные возможности по захвату и удерживанию плацдарма у него шире чем у "Нимица" ,отчего не обвиняете американцев в отсталости???? Не надо лапшу на уши вешать - Флот от Тайфунов не отказывался, его не спрашивали, когда алкаш сливал всю страну пи-н-до-сам! Эти лодки и сейчас можно модернизировать хоть под Синеву или Лайнер, хоть под целый мешок крылатых ракет большой дальности, и жути на аме-ров они после этого будут нагонять не меньше. Не были бы эти лодки такими великолепными, ам-ри-косы не рубились бы так за их уничтожение. Блеснул знаниями или решил просвещать нас, не демократичных? Не любят они там ходить, им теплые моря милее, как и страны без АПЛ. Акулы слишком огромны,вряд ли их будут модернизировать.

подводных лодках типа 941

Лучше пусть строят Бореи,а не небесные замки. От одного их существования Амерам тошно было,для этого их и строили,возмездие наступит незамедлительно и в значительных масштабах. Разговоры про отсталость этих лодок смешны,ибо в таких детищах СССР воплощал всё передовое ,что имел,даже если они и "отставали",то пусть ваши Амерские АПЛ в Северных широтах походят на пол года на дежурство,я посмотрю кто отставал Достойное детище достойной страны. Про стали и сварку комментарий вообще убил,уж где где,а у нас умели это делать,титановые монстры вам в помощь Помню как Американцы и прочие "друзья" у нас в университете учтивые бегали ,узнавали как да чему учат Я ,лично,тоже свои идеи имею,но сама лодка была очень трудной,над ней работали тысячи людей -не для того,чтобы вы через 20с лишним лет говорили что она плохая. В ней огромный модернизационный потенциал,но увы и ах,денег надо много,да и комплекса вооружения нет. У проекта действительно потенциал огромен, через столько лет после создания первого корпуса, его модернизация БДРМ служит и еще будет служить.

подводных лодках типа 941

Если бы "Акулы" были так же удачны от них флот не отказался бы. Не зря их называли "водовозками". Я не говорю что это лодка -панацея от всего. Проблема этой лодки -вооружение. Уж начинка ,да и сама она ,для своего времени-превосходны я оцениваю саму лодку,а не её вооружение. Модернизационный потенциал огромен,поверьте,но цена-вот во что упираемся. Она колоссальна,фактически это две АПЛ в одном корпусе. Были бы средства -она бы и сейчас держала в страхе Америку. Ковалёв в том,что ему дали такое вооружение.

подводных лодках типа 941

Не успели довести модификацию ракет,до трайдента 2го. Реконструкция этой базы для размещения на ней новых сверхмощных атомоходов началась в году и заняла четыре года. За это время была построена специальная причальная линия, изготовлены и доставлены специализированные пирсы, способные, по замыслу конструкторов, обеспечить ТАПКР всеми видами энергоресурсов однако в настоящее время по ряду технических причин они применяются как обычные плавучие пирсы. Для тяжелых ракетных подводных крейсеров Московским конструкторским бюро транспортного машиностроения был создан уникальный комплекс средств погрузки ракет КСПР. В его состав вошел, в частности, двухконсольный кран-погрузчик козлового типа грузоподъемностью т. В Западной Лице расположен и береговой судоремонтный комплекс, обеспечивающий обслуживание лодок го проекта. Однако уникальную береговую инфраструктуру, обеспечивающую обслуживание кораблей го проекта, удалось создать лишь на Северном флоте. Корабли, каждый из которых укомплектован двумя экипажами, несли и, вероятно, продолжают нести и сейчас постоянное боевое дежурство даже во время нахождения на базе.

  • Туймазы охотников рыболов
  • Рыба не клюет в сентябре
  • Плетенка суффикс перфоманс
  • Нужное давление для рыбалки
  • К настоящему времени эта система включает каналы, использующие различные физические принципы, что повышает надежность и помехозащищенность в самых неблагоприятных условиях. В состав системы входят стационарные передатчики, транслирующие радиоволны в различных диапазонах электромагнитного спектра, спутниковые, самолетные и корабельные ретрансляторы, мобильные береговые радиостанции, а также гидроакустические станции и ретрансляторы. Авиационными средствами, способными осуществлять поиск и поражение подводных целей сквозь полярный лед, Соединенные Штаты также не располагают. ТК, на котором в ходе патрулирования при помощи ледокола была осуществлена замена экипажа. Рост угрозы со стороны прогнозируемых средств ПРО потенциального противника потребовал усиления боевой живучести отечественных ракет в процессе их полета. В ответ на это в конце года под руководством В. Семихатова система управления ракеты , В. Арефьева командные приборы и B. Два из них являются основными, имеют максимальный диаметр 10 м и расположены параллельно друг другу, по принципу катамарана. В передней части корабля, между главными прочными корпусами, расположены ракетные шахты, которые впервые были размещены впереди рубки. Кроме того, имеются три отдельных герметичных отсека: Вынос и размещение трёх отсеков в пространство между основными корпусами позволило повысить пожаробезопасность и живучесть лодки. Оба главных прочных корпуса соединены между собой тремя переходами через промежуточные прочные отсеки-капсулы: Лодка Военно-Морского флота США покинула район стрельб после предупредительного подрыва двух глубинных бомб.

    Самая большая подводная лодка в мире — Акула (проект 941)

    На совещании в Северодвинске вице-премьер России Дмитрий Рогозин сообщил что Россия решила временно отказаться от утилизации стратегических АПЛ третьего поколения, находящихся сейчас на вооружении ВМФ. В результате срок годности лодок продлится до лет вместо нынешних Поппури, Минск, Скляров А. Атомный подводный флот — Добро пожаловать на Wargaming. Уже только технические измерения корабля потрясают воображение, не говоря о стоимости постройки судна таких масштабов. Длина корабля составляет метра, а ширина корпуса составляет 23 метра. Корпус лодки — это стальная сигара величиной с 9-ти этажное здание. Только осадка лодки составляла 12 метров. Такие размеры соответствовали и огромному водоизмещению. Советский подводный ракетоносец имел водоизмещение линкора времен Второй Мировой войны — 50 тыс. Если говорить о названии корабля, то советский вариант имеет народное происхождение. Еще на стапелях лодку стали называть акулой. Это сравнение было настолько удачным, что в последствие прижилось в военных и в политических кругах. Конструктором субмарины стал Иван Бубнов. Лодка погибла в Первую Мировую войну во время боевого похода. Особенностью конструкции лодки является наличие внутри лёгкого корпуса пяти обитаемых прочных корпусов.

    Подводные лодки проекта 941 «Акула»

    В передней части корабля, между главными прочными корпусами, расположены ракетные шахты, которые впервые были размещены впереди рубки [22]. Кроме того, имеются три отдельных герметичных отсека: Вынос и размещение трёх отсеков в пространство между основными корпусами позволило повысить пожаробезопасность и живучесть лодки. Оба главных прочных корпуса соединены между собой тремя переходами через промежуточные прочные отсеки-капсулы: Две всплывающие спасательные камеры, рассчитанные на весь экипаж, размещены у основания рубки под ограждением выдвижных устройств. По мнению американских специалистов, звукоизолирующими покрытиями снабжены и прочные корпуса лодки. Корабль получил развитое крестообразное кормовое оперение с горизонтальными рулями, размещёнными непосредственно за винтами. Передние горизонтальные рули выполнены убирающимися. Снизу поверхность льда покрыта наростами в виде сосулек или сталактитов значительных размеров. При всплытии подводный крейсер, убрав носовые рули, медленно прижимается к ледяному потолку специально приспособленным для этого носом и ограждением рубки, после чего резко продуваются цистерны главного балласта.

    подводных лодках типа 941

    Применение двухкаскадной системы резинокордной пневматической амортизации и блочной компоновки механизмов и оборудования позволило значительно улучшить виброизоляцию агрегатов и, тем самым, снизить шумность лодки. В качестве движителей используются два низкооборотных малошумных семилопастных гребных винта фиксированного шага.

    подводных лодках типа 941

    Дальность ракеты составляет 8,3 тыс. Старт всего арсенала боекомплекта подлодки может осуществляться единственным залпом с коротким интервалом старта между единицами ракет.

    Гигантская подводная лодка класса "Акула" проекта 941: обзор, характеристики

    Запуск боекомплекта производится из надводного и подводного положения, максимальная глубина на старте составляет 55 метров. Проектные характеристики предусматривали боекомплект в 24 ракеты, впоследствии уменьшенный до 20 единиц. Состояние реакторов отслеживалось импульсной аппаратурой, системой автоматического реагирования при малейшей потере электроснабжения. При выдаче задания на проектирование одним из обязательных условий было обеспечение безопасности лодки и экипажа, так называемый безопасный радиус, для чего были рассчитаны методом динамической прочности и проверены экспериментальным путем узлы корпуса два всплывающих модуля, крепление контейнеров, сопряжение корпусов и т. Решение о подобной конструкции было принято с дальновидным прицелом — проводить ремонт, профилактику будет необходимо на существующих пирсах и ремонтных заводах. Особенностью конструкции лодки является наличие внутри лёгкого корпуса пяти обитаемых прочных корпусов. В передней части корабля, между главными прочными корпусами, расположены ракетные шахты, которые впервые были размещены впереди рубки [22]. Кроме того, имеются три отдельных герметичных отсека: Вынос и размещение трёх отсеков в пространство между основными корпусами позволило повысить пожаробезопасность и живучесть лодки. Оба главных прочных корпуса соединены между собой тремя переходами через промежуточные прочные отсеки-капсулы: Две всплывающие спасательные камеры, рассчитанные на весь экипаж, размещены у основания рубки под ограждением выдвижных устройств. По мнению американских специалистов, звукоизолирующими покрытиями снабжены и прочные корпуса лодки. Корабль получил развитое крестообразное кормовое оперение с горизонтальными рулями, размещёнными непосредственно за винтами. Передние горизонтальные рули выполнены убирающимися. Снизу поверхность льда покрыта наростами в виде сосулек или сталактитов значительных размеров. При всплытии подводный крейсер, убрав носовые рули, медленно прижимается к ледяному потолку специально приспособленным для этого носом и ограждением рубки, после чего резко продуваются цистерны главного балласта. Применение двухкаскадной системы резинокордной пневматической амортизации и блочной компоновки механизмов и оборудования позволило значительно улучшить виброизоляцию агрегатов и, тем самым, снизить шумность лодки.

    В качестве движителей используются два низкооборотных малошумных семилопастных гребных винта фиксированного шага. Для уменьшения уровня шума винты установлены в кольцевых обтекателях фенестронах.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *