Подключение катушки генератора лодочного мотора

И используя вставленную между ними мощную отвертку, создать противодействующий рычаг.

подключение катушки генератора лодочного мотора

Главное, что бы болты не были перекалены и не сломались у самого основания в резьбе. Впрочем, как правило, все болты ломаются в подобных местах, оставляя небольшой зубец чуть выше поверхности, за который его можно выкрутить пассатижами. Гайку маховика, разумеется, можно еще предварительно замочить в разного рода жидкостях. Хотя бы в той же WD Вот, после того, как мы открутили гайку, нам предстоит снять маховик.

подключение катушки генератора лодочного мотора

Для этого используется специальный съемник, потому как, маховик сильно натянут на конусную часть коленвала. Мы встречали и злодейские способы разделения этих деталей — удар молотком по коленвалу на откинутом или перевернутом моторе. Первое о чем подумал-трехлапый съемник паук, но под маховиком прикручены магниты ,есть вероятность их раскрошить лапами съемника. После небольшого мозгового штурма решил воспользоваться немного варварским но проверенным ранее дедовским способом -накрутил гайку так,чтобы ее верхний срез был на одном уровне с торцом вала чтобы не замять вал , и держа мотор одно рукой за маховик и поднимая его вверх перед этим открутив мотор от транца нанес резкий удар по гайке.

подключение катушки генератора лодочного мотора

Удар должен быть именно резкий ,хлесткий ,звонкий ,молоток не очень тяжелый -главное резкость удара а не его сила. Маховик послушно сошел с конуса. В качестве разъема питания я использовал надежный 16 мм авиационный коннектор с защитой IP68 на 30 ампер, его хватит с запасом. Вот так своими руками можно установить генератор с регулятором напряжения в подвесной мотор, и, потратив порядка 50 долларов, получить надежные 12 вольт в вашей лодке. Та же операция в официальном сервисном центре, по данным сайта motorka. Здравствуйте Стас, у меня мотор Тохатсу 9. На ютубе есть ролик, где был установлен стартер и венец на Тохатсу 9. Если 3х фазный генератор,то катушки должны быть расположены по окружности под углом градусов. Каждая катушка имеет два вывода,если катушки соединяются треугольником-то выходят три фазных провода,если катушки соединяются звездой-то выходят три фазных провода и ноль. В вашем случае на одном сердечнике как Вы пишите две обмотки-одна генераторная силовая ,другая для тахометра скорей всего слаботочная ,обмотки имеют общий вывод,итого три провода. Автор статьи как-то обошел вопрос о подключении регулятора к 3х фазному генератору Джонсон 9. А есть ли место,чтобы кроме катушки зажигания расположить еще 3 катушки генератора,которые соединяются звездой или Вы что-то путаете? Валерий, а в чем проблема? В моем моторе Джонсон генератор уже был установлен, и было выведено три провода. К трехфазному генератору подключается трехфазный регулятор. К регулятору — аккумулятор. Вот так выглядит генератор Джонсон: Какие три катушки, какой звездой? Там просто три обмотки на одном сердечнике. Подскажите пожалуйста как вы подключили свой регулятор от поляриса Ведь там два провода это на катушку а красный плюс. Если вам не сложно, задавайте вопросы в комментариях. Всегда найдется человек, у которого будут точно такие же вопросы, как у вас. И может быть диаметр проволоки? Здравствуйте, делаю блок cdi по вашей схеме, с проводами чёрный, красный — понятно масса, катушка зажигания , но немного не понимаю куда по схеме подключать провода от двигателя — желтый и зелёный. Двигатель ямаха динамик 2. Чтобы завести мотор достаточно подключить всего три провода идущие от блока: Остальные два провода это дублёр массы и кнопка глушения мотора чека. В Вашем моторе, цвет проводов может иным, чем в моём моторе.

Например в моём блоке не было зелёного провода. Подключение смотрите по схеме выше. Огромнейшее спасибо Автору за статью! Заодно отцентровал и закрепил топливный кран, который до этого просто болтался на шлангчике. Пожалуйста приклей на сайт или в крайнем случае отправь мне на ut5lcvlad ukr. Владимир, точно не знаю, сохранилась ли у меня плата в формате Lay. Я сейчас не дома. Если сохранилась, то конечно отправлю. Ну а если нет, то Вы её можете легко создать сами, в том же Sprint Layout. Для этого, копируете фото платы из моей статьи, загружаете его в программу Sprint Layout, потом добавляете новую маску и на ней повторяете все дорожки и отверстия. Ну а потом сохраняете слой и распечатываете. Ездили на озеро, вечером отвез друга от нашего палаточного лагеря на базу отдыха, вернулся. Убрал мот в багажник. Утром поставил на транец, вышел, открыл кран, открутил воздушку, поставил чеку, шморг- шморг А он ни чиха Valik, для начала, почитайте эту статью.

Зарядка аккумулятора от подвесного лодочного мотора.

Ну а если, после этого, возникнут вопросы — обращайтесь. Я вот уже пару недель бьюсь об интернет, чтобы найти то, о чем Вы пишете. Дело лишь во времени на поиск деталей пока придут из АЛИ. Поэтому у меня к Вам будет большая просьба: Если готовы меня выручить мой адрес: Сергей, с такой просьбой лучше было бы обращаться в личку. Просто я данным вопросом не интересовался. Подойдёт ли напряжение катушки генератора к данному блоку? В рабочем режиме показывал Ом, при КЗ — 0,4. Правда, чтобы разобраться пришлось моток нервов потратить. Ну и по поводу коммутатора по Вашей схеме. Вполне оказался совместимым с моим мотором на 3,5. Может кому эта инфа пригодится. На повестке дня перемотка катушки. Теперь вопрос, как к эрудиту: Разъем в природе есть, но стоит абс конских денег. Подключать приборы напрямую нельзя, ибо выход по напряжению не стабилизирован. Оzzy Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Оzzy Просмотр загрузок. Планировал сначала к батарее аккумуляторной, а затем к прборам. Или есть смысл прособачить стабилизатор? Последний раз редактировалось Оzzy; В Я на разъём на передней панели выведено переменное напряжение около 12В, но на оборотах оно может достигать 70В. Так же в Я стоит встроенный выпрямитель, вход которого подключен параллельно разъёму переменного напряжения, а выпрямленный выход "висит" в воздухе. Но не вся техника выдержит нестабилизированное напряжение. А как у вас?

  • Рыбалка в астрахани ловля сазана
  • Оснастка токарного станка по дереву купить
  • Наживка для уток
  • Добрый троллинг
  • Вот случайно наткнулся на мануал по TOHOTSU и знаешь я так понял проводок нужн было пропускать на другую сторону под катушку которая там уже стоит и там на фото у тебя хорошо видно, есть металлическая накладка изогнута вниз, вот туда он и укладывается провод и магнитам мешать не будет! Вышел, блин, покурить к соседу, объем работ показать Пришлось уже только результат фотать. Но спец инструмент, конечно, нужен. Вобщем, Сашан, с твоим мотором устроим фотосессию, как и чего надо делать. Вот такие они размером. Фиговинько видно черное на черном, уж извините, за качество фоток.

    Видео Клуба

    Монтироваться, видимо, будут вот сюда. Осталось сделать "уголок" на которой и прикрутим. Вешать будем не вплотную к движке. Как и рекомендует производитель. Есть 3 основных метода решения данной проблемы: К штатному выпрямителю параллельно подключить АКБ на 12В, который будет заряжаться во время работы мотора и будет "гасить" на себя пики напряжения более 12В, нужное оборудование подключается параллельно акуму. Плюсы - простота всё ужЕ есть в моторе и нужно только вывести провода с выпрямителя.

    Блок CDI для лодочного мотора Fisher 2.5 своими руками

    Минусы - нестабильное напряжение, поступающее на технику и акум, которое может быстро "убить" технику, в случае случайного отсоединения акума при работающем моторе - выход из строя подключённых к сети выпрямителя электро-приборов из-за сильно прыгающего напряжения на его выходе. Выход с выпрямителя подключается к электро-приборам, а параллельно входу выпрямителя ставится шунтирующий стабилизатор, принцип работы которого заключается в коротком замыкании генераторной катушки при превышении напряжения генератором более 14В. Приблизительно такой стабилизатор делает Иван с Мотолодки у него стабилизатор включает в себя диодный выпрямительный мост, а "довесок" - тот же стабилизатор, только без выпрямительного моста для моторов с установленным штатно выпрямителем. На создание этой темы натолкнули письма, постоянно приходящие в почту, и просьбы соседей по палате - собрать данные темы в одну ветку. Вопросов больше чем у меня ответов, то есть конкретно по тому что я делал, о чём точно знаю, я конечно отвечаю, но на вопрос: Здесь есть ветки по всем моторам, есть отдельная ветка по регуляторам, но регулятор на маломощном генераторе - дело десятое, при большом расходе и ёмком аккумуляторе, он впринципе не нужен, ибо 60 ваттным генератором не вскипятить аккумулятор даже в 60 амперчасов, если от него запитан например холодильник или вечернее освещение в дальнем походе. Попрошу воздержаться от выступлений тех, кому что-то кажется, то есть по теме сказать нечего, но ему кажется, что такой генератор неуместен, или ему что-то об этом рассказывал сосед.

    подключение катушки генератора лодочного мотора

    Что бы любой человек, сомневающийся в том - какая катушка подойдёт на его мотор, мог воспользоваться данной темой как справочником. Так же приветствуются фото самостоятельного изготовления катушек, и любых мероприятий по разметке, центровке,креплению и. Короче, вот что сделал я: Найти ещё сообщения от Африканыч. Найти ещё сообщения от Vladlee. Найти ещё сообщения от АлексейАВ.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *