Лодка на грунте нет воздуха

Тут уж кто первый, тот и жив! А АПЛ с остановленными винтами не засекается? Практически АПЛ дежурят не более трёх месяцев. И уж точно не торчат на дрейфуя месте. Но это так проза. И уж если бы американцы обнаружили бы атакующую торпеду то дёргаться поздно, и уж точно уничтожать другую подлодку, которая почему то собиралась вас уничтожить. В общем покойный Клэнси бы оценил, но не более. И никто, даже сами америкосы не знают точно где она. АПЛ на грунт не ложатся, но про турбину и циркуляционные насосы реактора - всё верно написано. Во время хода турбина постоянно работает. А циркуляционные насосы работают даже когда АПЛ остановлена. И поэтому лодка постоянно, пусть и на 3-х узлах, но таки движется. Ну , к примеру стратег на боевой службе это конечно не годы , но на передачу не работает. О чём шумите вы, народные витии? Почто анафемой грозите вы России? Обсуждение - это хорошо, но только в рамках далёких от дурдома. Экипаж "Комсомольца" тоже герои, но то, что они не умели использовать спасательные плоты - факт. Половина плотов, сброшенных с Ил, не раскрылась, раскрывшиеся перевернула волна. Когда прошла информация о Курске,мой московский товарищ служивший со мной срочную спросил: Ну вот чтобы ты сделал в этой ситуации? В первую очередь люди. Для подъема нужны понтоны,на любом плавдоке их от5до8штук. Взять плавдок из Чалпушки или Росты и отбуксировать к месту и через него задрать корму лодки,глубина позволяет свободно. А рядом сидящий третий друг морская пехота говорит: Да не спорте вы их все равно утопят,живых ни оставят. Так блин и вышло! Почитайте книгу Рязанцева "В кильватерной струе смерти" тогда поймете почему погиб "Курск". Никакого торпедирования не было, блеф это, чтобы отвести от истинных причин. Одна из самых близких к истине, рассудительная версия произошедшей катастрофы. Правда может оказаться ещё более обидной Да, что бы ни произошло в России, а виноваты все равно американцы. Взгляните правде в глаза - несчастные случаи на производстве, на транспорте, в армии это более распространенная вещь, чем факты иностранной агрессии. Ну да сказать то нечего минусуй. Проявился таки За что ж ты так флот то не любишь? Я во всяком случае не спекулирую на смерти парней и не минусую в тихую и флаг не меняю!!! Если же вас так впечатляет количество миусов на ваши посты, то вы бы хоть задумались, что я один их столько не сделаю. В смысле "они" которые сволочи. Это можно слышать снова, и снова, и снова Жило было государство, процветало, готовилось победить в Холодной войне, а тут его развалили. Беда в том, что на сколько я помню свой курс истории на истфаке, все было "немного" не так. Это сначала начался экономический кризис, а потом распался СССР, а не наоборот. Я не по курсу истфака знаю как развалили союз. Про экономику мне рассказывать не нужно и причины развала союза явно не в экономике а желании маленькой кучки г. Наши подводники действительно лохи!!! И как мы можем винить славные овские ВМС?

Они же не заходят в акватории наших тер. Эти светочи прав человека и демократии!!! Сколько вам подкинули, эти , чтобы вы своих ребят смешали с донным илом??? Да, у Нас все не гладко, но разговоры о непричастности амеров, их святом поведении - ниже, черт возьми!!! Вы клеймите тех, кто навсегда остался верен долгу и тех, кто попробовал добиться истины! Развенчая "теории" других, хоть бы толику предложили от себя! Дыру вовнутрь сделали не наши моряки, а кто-то из-вне. Господа оппоненты, нечего гнать порожняк!!! Про обедненный уран тоже лажа,,,,, подрыв ВВ происходит внутри объекта по алгоритму, кстати не такому сложному! К тому моменту нападения, РФ 10 лет "дружила" с НАТО, резала ракеты, выводила в чистое поле танковые армии, бросала наши базы за кордоном на произвол судьбы. Появление их у берегов северной части РФ во время учений Северного флота скорее закономерно, их поведение во время наших учений идет вразрез со всеми нормами права, во всяком случае в мирное время!!! Сколько еще ребят погибнет, прежде чем вы признаете правду? А может быть вы никогда не заговорите о ней??? Хватит плясать на костях пацанов , многих из которых я знал лично! Кроме того, корма была значительно тяжелее носа, и ее подъем во многом определял успех всей операции. Продувка проводилась в такой последовательности: Через 5 ч после начала продувки корма благополучно всплыла. Спасатели приступили к подаче воздуха в носовую группу понтонов и цистерн. Успешное завершение операции казалось уже близким. Но этого не случилось. Осуществить полную продувку нижнего понтона инженеры не рискнули, так как носовой подъемный строп, на котором были закреплены оба понтона, оказался ослабленным в ходе работ. В этот момент из-за перегрузки оборвался один из стропов кормовой группы понтонов 6 и 7. Из-за дифферента соскользнул подъемный строп носовых понтонов. Этот драматический момент зафиксировал фотограф, и снимок впоследствии приводился во многих статьях, посвященных подъему "Сквалуса". Через некоторое время, потеряв плавучесть, носовая оконечность тоже затонула. Итак, лодка осталась лежать на грунте в переплетениях шлангов и тросов, с тремя закрепленными к корме понтонами. Во-первых, в расчетах подъемного веса не учитывали воду, находящуюся в трех носовых отсеках, попавшую туда в ходе спасательных и судоподъемных работ.

лодка на грунте нет воздуха

Спасательные средства прибыли к месту поисков слишком поздно. И операцию теперь можно называть не спасательной, а поисковой. Военные не исключают худшего варианта - рядом с районом поиска находится глубокая океанская впадина глубиной до четырех километров.

  • База рыбака вологодской области
  • Marine fish finder
  • Рыболовная сумка с коробочками
  • Прикормка на карася на реке
  • Если поиски российским телеуправляемым аппаратом "Пантера плюс" не увенчаются успехом, то искать раздавленную лодку на других глубинах будут российские аппараты "Русь" и "Консул" с океанографического судна "Янтарь", они способны погружаться до метров. А вот сила давления воды продолжает давить сверху и равна она ровно площади парафина, умноженной на атмосферное давление плюс давление воды. И ты хрен отдерешь руками присоску площадью 4 кв дм в обычной атмосфере, хотя на нее "с той стороны давит та же сила". Кстати, Ландсберг мог бы в своем опыте хотя бы упомянуть, что парафин прижимается к дну не только водой, но и атмосферным давлением. Но так как Ландсберг это не упоминает, мне приходится считать, что либо Ландсберг конкретно эту часть своей книги не читал, либо, что он обзавелся обширным склерозом к моменту написания этой книги. Нет, не мои домыслы. Ландсберг проводит некорректную параллель между опытом с парафином и подводной лодкой. Если бы она была верна, ни одна лодка не смогла бы всплыть ни за длительное время, ни за бесконечное. Так как лодка не может увеличить водоизмещение на избыточные тысячи тонн, которые бы понадобились, если бы дело было в недостающей архимедовой силе, а не в клейких вязких свойствах ила. Потому что не всякая работа полезная. КПД системы, в которой чел тащит за канат, привязанный к стене, равен нулю. Энергия затрачивается, а полезной работы нет. Вся работа уходит на выделение тепла и пота: Жаль, что о том сколько их невылезло из болотной трясины Камбала не прилипает ко дну просто-напросто. Нет никакого вакуума между камбалой и дном. Положи камбалу в вану и попробуй. Возьми динамометр и подними камбалу с дна ванной. Учти, что на нее действует, согласно Ландсбергу, ровно кг атмосферного давления. Ландсберг не помнит про атмосферное давление - у него склероз на эу тему даже когда он с парафином экспериментирует. Пусть потянет за свой кусоук парафина и убедится при помощи динамометра, что ему нужна сила не равная давлению жидкости на верхнюю грань, а гораздо большая сила - и для преодоления атмосферного давления в том числе. Хватит уже животных мучать. Ему же и не надо помнить об атмосферном давлении, потому что на парафин действует именно давление воды. А из чего складывается это давление - вопрос десятый. Так вот, сверху действует давление воды, а снизу - нет. Ты же не отрываешь хорошую присоску за центр?

    лодка на грунте нет воздуха

    Камбала тоже не дура и начинает отрываться от дна с переферии, волнообразным движением, давая зайти под себя воде Да нет, Ландсберг подробно описывает опыт. Ничего там не приклеивается. И спасибо за ветку Задорнов нервно курит в сторонке: Kaif, никогда ранее за тобой не замечал непоследовательности. Ты уже который раз говоришь "ты неправ". Ты этим только доказываешь неумение делать выводы. Ты хочешь сказать, что на тебя не давит столб воздуха??? Если бы я спал в иле - усилия были бы куда значительнее. К тому же - человек обладает огромной подъемной силой для своего веса, в отличии от подводной лодки. Ты легко можешь встать на ноги, если сидишь на полу. А представь какую мощность нужно развить, чтобы оторвать подводную лодку от земли хотя бы на метр. Даже не соизмеряй объемы и массы подводной лодки и человека. Чтобы оторваться - человеку нужно преодолеть не давление столба жидкости! Не надо преодолевать давление столба жидкости. Давление столба жидкости компенсируется давление со стороны стенки и твоим внутренним давлением. Тебе же нужно развить такую подъемную силу, чтобы создать ТАКОЙ вакуумный промежуток между тобой и стенкой, чтобы его могла заполнить жидкость! И это зависит от кучи факторов - вязкости окружающей жидкости, ее текучести, смачиваемости, возможно от размера молекул. Воздух очень текуч и мгновенно заполнит малейший созданный промежуток, нужные усилия минимальны. Вода тоже достаточно текуча и на это и проектируются лодки. Ил обладает еще меньшей текучестью. Пока-а-а-а-а он заполнит возникший вакуум между собой и лодкой - та лодка уже 10 раз "притянется" обратно. И ты хрен отдерешь руками присоску площадью 4 кв дм в обычной атмосфере отдеру. Мне надо чуть-чуть оторвать край ободка присоски от стенки, под присоску поступит воздух и все. Кстати, Ландсберг мог бы в своем опыте хотя бы упомянуть, что парафин прижимается к дну не только водой, но и атмосферным давлением Между прочим, uw абсолютно верно сказал: Так вот, сверху действует давление воды, а снизу - нет и это абсолютно верно. А вот то, что это давление обусловлено не только давлением столба жидкости, но и еще атмосферным давлением - вопрос другой. Учти, что на нее действует, согласно Ландсбергу, ровно кг атмосферного давления а ты хоть раз постарайся учесть, что со стороны дна "действует" также кг.

    Поэтому ничего этого не надо преодолевать. К тому же пример с рыбой неудачен - так как она даже приблизително не является абс. О ней просто нельзя говорить. Условия задачи не подходят для применения закона Архимеда. А вы про дифференциальные формы знаете? Формулы Стокса и Остроградского-Гауса? Или как физик пренебрегли? И Архимед - прав - но правда в поле определенном сил. Каковыми условиями мы обычно и наделяем силу тяжести. Учиться - оно рулез. Вся сила в том как нечто внутри разносится по границе - и закон Архимеда оттуда. Как локальные силы - потом относятся и на объем. А закон Ампера - на площадь. С этим спорить трудно.

    лодка на грунте нет воздуха

    Но наибольший вклад получился при применении дифференциальных форм. И там и вышла обощенная теорема Остроградского-Стокса и т. Но это вовсе не означает автоматического присутствия давления. Иначе по такой логике и капилляры - уровень шизики, а не физики. Именно такой широкий кругозор и создает самых активных невеж. А в чем именно? А вот если его упрессовать - то уже далеко не вязкая, даже и не жидкость. Потому и не пускает трясина - нет там того. Вот почему по-твоему трясина не пускает?

    Тело, плотно прижатое ко дну и закон Архимеда

    А разницу - чувствуем - оторвать трудно. А насчет одинаково - это уж объясните как. Отрыв обычно делается - тем, что делается возможным закон того самого Архимеда. И вот поэтому - одинаково. Это не журнал "Хочу все знать". Это "Усомнюсь во всем о чем знаю мало". А этого - великое множество. Зачем устраивать ликбез - я ответа не знаю. И устраивать - больше не буду. Есть очень непрятная порода людей. Приходят за 5 минут до окончания лекции и естественно задают вопрос, самый с их точки зрения зрелый и уместный. Естественно окончание лекции сминается. А других - идиотами - зря потратившими время. И всегда просит, чтобы ему всю суть объяснили за 5 минут. Про постель и воздух. Вот пропотеешь в бане - выйдешь и ляжешь на лавку. Вода с тебя понятно как со свиньи над очагом. И вот потом встать. Пренипрятным звуком вставание сопровождается - хллллхххлюююп. А уж про банальные банки на спину и говорить не будем. Ведь и повернуть нельзя порой, а вот ткнул шилом - и младенец открывает. Я аргументы тебе кидаю. При этом заметим - когда банки ставят - жидкости и воздуха в организме - выше крыши. А вот прилипают и оторвать трудно. Рассмотрим немного другую задачу.

    лодка на грунте нет воздуха

    Пусть лодка не лежит на грунте, а неподвижно плавает в подводном положении над плоской скалой. Между днищем лодки и скалой есть слой воды толщиной один миллиметр. Теперь к лодке приложили внешнюю силу вверх и лодка начала всплывать. Какой путь пройдет лодка за первые 10 секунд - неизвестно. Но будет ли этот путь отличаться от случая когда расстояние до скалы не 1 мм, а 1 км? По-моему, в первом случае подъем лодки на начальном этапе будет гораздо медленнее.

    А как повлияет на эту скорость глубина погружения лодки? А если корабль стоит у стенки причала или даже не у стенки, а вторым бортом, ему ведь тоже бывает трудно быстро отойти от стенки. Правда, у корабля как правило даже не предусмотрено движителей для бокового хода - только винт и руль. Нервозность сказывалась и на телефонном проводе. Белозоров в резкой форме отвечал на баркас Хацинкову, что он думает по поводу обрыва буксирного троса. Подводников, через командира, пытался как-то утешить Смирнов. Но по интонации чувствовал, что внизу, оптимизма значительно поубавилось. Первое оцепенение прошло, и Николай Чикер заставил всю спасательную команду наверху и под водой шевелиться в несколько раз быстрее. Вновь ушли под воду водолазы, заводить теперь уже стальной канат. Вспоминает мичман в отставке Федор Кремляков: Сначала я просунул через "бублик" тонкий трос-проводник, а затем закрепил стальной буксирный восьмидюймовый трос с морского буксирного судна "МБ". Все остальные подготовительные работы выполнили мои друзья-водолазы. Тянули в этот раз для надежности вместо одного буксира - сразу три. Белозоров собрал в центральном посту личный состав кормовых отсеков что-то около 10 человек и обратился к ним с предложением: Вам известно, что буксировочный трос лопнул. Сейчас его заводят повторно, но у меня есть сомнения, что спасатели сумеют это сделать достаточно быстро. Обстановка в лодке вам известна. Я предложил командованию послать трех человек в кормовые отсеки и надуть их воздухом, чтобы попытаться самим откачать воду. Работа эта сопряжена с известным вам риском, поэтому нам ее выполнять запретили. Однако я считаю, что у нас выбора нет. Воздуха для дыхания хватит только на несколько часов, и мы можем не дождаться завершения спасательной операции Вспоминает капитан 2 ранга в отставке Виктор Мигачев Белозоров приказал надуть все кормовые отсеки, начиная от четвертого и заканчивая седьмым, то есть четыре отсека - это, чтобы взялась помпа. Трое подводников ушли в корму, и мы за ними задраили переборочную дверь. Теперь эти трое стали отрезанными от остального экипажа, и помочь им в случае необходимости мы могли только за счет ухудшения состояния всех остальных моряков. Даем воздух из баллонов ВВД - он начал давить на воду в шестом и седьмом отсеках. Антоников полураздетый нырял в ледяную воду и готовил насос к работе. И, наконец - о, чудо! Насос включился и начал забирать воду. Вода в шестом и седьмом отсеках уменьшалась на глазах, а это значит, что лодка легчала и весьма значительно. Но в это время сверху раздается команда капитана 1 ранга Николая Смирнова: С сожалением отдаю команду выключить насос. Оказалось - преждевременно, ибо наверху опять что-то не клеится, а время идет. Не сидеть же, сложа руки? Приказываю вновь запустить насос. А он мерзавец - не запускается. Почти полтора часа уродовались Антоников, Кучеров и Козлов.

    Насос вновь начал забирать, когда мы еще "чуточку" подняли давление. Пока наверху готовились нас выдергивать, великолепная тройка подводников, дрожащих от холода - Антоников, Кучеров и Козлов - откачали всю воду из шестого и почти все - из седьмого отсеков.

    Почему подводные лодки не тонут?

    Около десяти тонн воды осталось лишь в трюме седьмого отсека. В результате этих действий М избавилась от излишнего веса и получила положительную плавучесть. Шторм, проверив на прочность спасателей, утих. Знакомые девчонки, а позднее и девушка Галя, покорившая его сердце, называли его запросто — Влад. Он считал, что штурман должен быть педантичен. Когда лейтенант Иванов готовился сдавать зачёты по устройству подводной лодки, он замучил всех офицеров, мичманов и матросов своими бесконечными вопросами — почему? Почему верхний рубочный люк сделан из бронзы? Верхний рубочный люк с подводной лодки проекта. Почему механик приказал приварить аварийно-сигнальный буй к палубе? Почему металлические коробки с регенерацией валяются бесхозно по всем отсекам, часть из них пробита? Некоторые вопросы ставили офицеров корабля в тупик — не знали, как ответить. Им пришлось втихаря даже полистать документы по устройству лодки. Когда младший штурман Иванов получил зачёт, все вздохнули с облегчением, но он невольно подтолкнул экипаж к более глубокому знанию своего корабля. Лейтенант Иванов, прослужив на лодке несколько месяцев, сделал очень важный вывод, поразивший его. Подводная лодка под водой летает, как самолёт. Когда нос опускается, самолёт идет вниз, лодка при дифференте на нос идёт на погружение. Когда у самолёта нос поднимается, он набирает высоту, лодка в этом случае при дифференте на корму всплывает. На подводной лодке есть носовые и кормовые горизонтальные рули, которые управляют процессом всплытия и погружения почти так же, как у самолёта закрылки - при взлёте и посадке. Аргентинские военные также неделю молчали о "гидроакустической аномалии" на "Сан-Хуане" и только 22 ноября сообщили, что через несколько часов после потери с субмариной связи был слышен громкий звук. Но после катастрофы "Курска" в России были сделаны правильные выводы, и когда в августе года в бухте Березовая у берегов Камчатки на Тихоокеанском флоте произошла авария с батискафом АС, который запутался в старых рыболовных сетях и не смог всплыть, помощь Великобритании была принята незамедлительно. На борту аппарата АС было семь членов экипажа, он находился на глубине почти метров. Самолет со спасательным комплексом "Скорпион" вылетел из Великобритании в Тихий океан.

    В ходе поисково-спасательной операции британские специалисты перерезали все удерживавшие батискаф путы. Освободившись от сетей, АС смог всплыть на поверхность, экипаж был спасен. Семеро моряков провели в подводном заточении 76 часов. В году мы были в Аргентине, в Мар-дель-Плата, на конгрессе, и аргентинские коллеги предоставили нам возможность побывать на этой подлодке. И так получилось, что у меня крайний выход в море случился как раз на "Сан-Хуане". Такие вот превратности судьбы. От нас ничего не скрывали. Да, эта лодка достаточно старая, года, немецкой постройки, но весьма надежная. За эти годы она прошла несколько ремонтов и модернизаций. А ее прочный корпус рассчитан на десятилетия. Препятствия на воде встречаются редко и видно их издалека. Не рекомендуется сходить в воду на большой скорости. Сила трения на воде намного больше, и, в добавок, сход в воду всегда идет под углом и катер немного клюнет носом. Два этих фактора заставят катер мгновенно сбросит скорость. Таким образом можно повредить и катер и пассажиров. Технически это в первую очередь вредит гибкому ограждению. Так же как обычные лодки СВП при определенной скорости выходит в режим глиссирования. В экстренных ситуациях на воде можно применять эффективное торможение путем сброса давления в подушке. Особенно когда штилевая погода сменилась непогодой, и в море пошла сильная зыбь, валяя с борта на борт маленький "Бештау" и мешая ему занять выгодную позицию по отношению к затонувшей где-то "рядом" с буем подводной лодки. Определились с глубиной - 83 метра! Для водолазов - гелиевые глубины Пока устанавливали рейдовые бочки и ССПЛ "Бештау" ориентировался кормой поближе к бою, на "Бештау" на катере прибыл командующий Черноморским флотом адмирал Владимир Касатонов, командующий подводными силами ЧФ капитан 1 ранга Николай Смирнов, командир бригады подводных лодок капитан 1 ранга Владимир Куприянов, флагманский механик бригады подводных лодок капитан 2 ранга Михаил Краюшкин, водолазный специалист ЧФ капитан 2 ранга Игорь Анисимов, из технического управления ЧФ капитан 1 ранга Михаил Хацинков и ряд других офицеров. Командир бригады подводных лодок капитан 1 ранга Владимир Куприянов, а вместе с ним командующий подводными силами ЧФ капитан 1 ранга Н. Смирнов на шлюпке, спущенной с "Бештау", подошли к сигнальному бую и, качаясь на волнах, связались по телефону с подводной лодкой, запросив информацию о ее положении под водой, состоянии личного состава и наличию воздуха, а уж потом - о причинах аварии. Командир М капитан 3 ранга Ростислав Белозоров обрадовался живому голосу с поверхности нас нашли! Капитан 1 ранга Н.

    лодка на грунте нет воздуха

    Смирнов одобрил действия подводников и сообщил на лодку, что по флоту объявлена "боевая тревога", в Севастополь вылетает Главнокомандующий ВМФ адмирал флота Советского Союза С. Горшков, чтобы лично возглавить спасательные работы а может, просто отдохнуть на ласковом крымском берегу? Чем он мог помочь? Самолетами с других флотов уже вылетели в Севастополь самые опытные водолазы, а вместе с ними - опытнейший водолазный специалист капитан 2 ранга Павел Никольский. Георгий Константинович отдыхал в это время на одной из дач на Южном берегу Крыма и, узнав об аварии, приказал бросить на спасение лодки все имеемые в ВМФ силы. И, по одному из источников неофициальной информации, добавил: Пока "Бештау" ставилось на якоря и бочки, я поднялся на мостик и попал в страшно нервную атмосферу. Все высокие начальники спорят, ругаются, пытаются решать какие-то вопросы, на меня никто не хочет обращать внимание. Я меж тем решительно настаиваю на внимание к моей персоне и обращаюсь к комбригу капитану 1 ранга Владимиру Куприянову - объясняю, что "мои" водолазы не знают устройства проекта А и мне нужны срочно здесь, рядом с бортом ССПЛ "Бештау", аналогичная лодка. Так, чтобы перед тем, как уйти на глубину, водолазы, за считанные минуты узнали бы, где у А проекта находится эпроновская выгородка, куда подключать подающие воздух и отсасывающие шланги, определиться, где на лодке находятся рымы, скобы и т. Тут меня, "всего лишь лейтенанта", увидел командующий Черноморским флотом адмирал Владимир Касатонов, буквально закричав: И что делаете здесь, на мостике? Пришлось подчиняться и уходить. Но все же, другого пути не было - и я опять начал повторять подводникам, что без наличия рядом со спасателем подводной лодки одного типа с затонувшей единицей - водолазам под водой делать нечего. Глубина большая - 83 метра. Чуть что из-за незнания корабля и потери времени на глубине, лучшие водолазные силы выйдут из строя за считанные часы, а может и минуты, будут отсиживаться в барокамерах в течение многих часов. Кто тогда будет работать под водой, и спасать лодку? Вскоре ко мне подошел флагманский механик й бригады подводных лодок капитан 2 ранга Михаил Краюшкин и сообщил, что подлодка проекта А уже подошла и к ней можно отправлять "на изучение" водолазов.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *