Колеса на транец надувных лодок

Не, нам лучше тянуть всё за один присест и грыжу заработать. Как говорится — почувствуй себя верблюдом. Они пригодятся для транспортировки лодки по мелководью или для перехода из одного водоема на другой, если он не далеко. Например, на каскадах озер или для обхода по суше непроходимых и опасных мест. Недостатком пластиковых транцевых колес является то, что они грузнут на песчаных, рыхлых и болотистых грунтах. Выбирая колеса, отдавайте предпочтение наиболее широким. Для удобства в конструкции применяется пружинный механизм, который перекидывает колеса из одного положения в другое. Конечно, концы придется слегка подрезать, чтобы они плотно подходили друг к другу под таким углом. Когда сварочные работы будут завершены, останется насадить колеса на трубки и закрепить их при помощи шайбы и шплинта. Самодельные транцевые колёса готовы. При желании крепление можно покрасить водостойкой краской — просто для красоты. Пришла пора переходить к следующему этапу — установка на транец. Устанавливаем колёса на место Крепление колес на транец — значительно более сложный процесс, чем может показаться на первый взгляд. Так что, подходить к этому этапу стоит серьезно. Для этого и написана данная инструкция. В первую очередь нужно приложить крепления колеса на деревянный транец. Сделайте отметки по отверстиям, расположенным в верхней части креплений. При помощи дрели просверлите в транце отверстия нужного вам диаметра. После этого возьмите небольшой текстолитовый, дюралюминиевый или алюминиевый лист размером в 2 спичечных коробка и проделайте точно такие же отверстия в нем. Приложите полученный перфорированный лист с внутренней стороны транца и проденьте в отверстия в нем и дереве болты — шляпка должна располагаться со стороны лодки. Этот металлический лист позволит равномерно распределить нагрузку по большой площади. А расположение болтов шляпкой внутрь гарантирует, что резиновый борт лодки не будет поврежден об острый выступ. На торчащие болты насадите шайбы подходящего размера. Осталось только насадить колеса отверстиями на эти болты и закрепить гайкой с ещё одной шайбой. Конечно, при этом не забывайте следить, чтобы колеса оказались под транцем если вы используете систему креплений колес с углом.

колеса на транец надувных лодок

Повторите процедуру со вторым колесом. Можете смело устанавливать навесной транец на свою резиновую лодку и с комфортом катить её к берегу — по камням, песку и грязи. Подводим итоги Как видите — изготовление транцевых колес не отличается сложностью. Любой человек, имеющий хотя бы минимум навыков работы с инструментами, деревом и железом, без труда справиться со всей работой за считанные часы. Причем в результате цена новых колес будет минимум в раза ниже, чем у купленных в специализированном магазине. Возможно, кому-то инструкция показалась довольно сложной. На самом же деле все значительно сложнее, чем кажется на первый взгляд. Так что, достаточно только приступить к работе, и вы не заметите, как пролетит время. Ну а после завершения вы сможете с полным правом хвалиться перед знакомыми своими навыками по изготовлению и установке транцевых колес. Видео по теме Источники информации: По моему самое слабое место крепление к транцу, в целом конструкция довольно крепко выглядит. Сам пользуюсь три сезона, но лодка Ниссамаран вес 53кг,мотор 27 кг, шасси заходят под лодку, нагрузка другая на транец, очень удобно м не проблема, в горку тяжело на такое расстояние, снимаю движок. Чем болше диаметр колеса в пределах разумного , тем лучше, легче идет по вязкому грунту. Никакого пластика млин не должно быть!

  • Способы приготовления прикормки для плотвы
  • Сома как и нашто ловит
  • Мотор лодочный в магазине адреналин
  • Лодка аэро g-260ts
  • В результате немало людей находят свой выход из положения — они решают изготовить колеса своими руками. Итак, вы решили изготовить колеса, которые будут установлены на навесной транец, самостоятельно? Тем самым вы сможете сэкономить не только несколько тысяч рублей, но и сделать колеса с креплениями именно такими, какие вам нужны — длина, ширина и размер колес. Все, что вам понадобится для выполнения работы, это:.

    колеса на транец надувных лодок

    Конечно, и профиль, и крепеж должны быть изготовлены из нержавейки. Придется немного переплатить, зато и колёса прослужат много лет, а не один сезон. Кроме того, вам понадобится ножовка по металлу, электрическая дрель и плоскогубцы или гаечные ключи. Также не обойдется без помощи сварщика — но работы здесь всего на несколько минут, так что, заплатить придется от силы сотню рублей. Общая стоимость материалов едва ли превысит Когда все материалы собраны, можно приступить к работе — инструкция сравнительно проста. В первую очередь определим место, где будет крепиться профиль колёс на навесной транец. Оськи для собственно самих колес выточены из стали. Фиксирующее отверстие с резьбой м5 на торцах осек специально сделано не по центру, чтобы исключить самооткручивание оськи в процессе эксплуатации. Для крепления вилки к оси были изготовлены 2 болта м10 с телом ф Тело плотно входит в капролоновую втулку, и при сильном затягивании упирается торцом в торец оси, что позволяет при такой конструкции, вилки с колесами свободно вращаться на оси, куда повернешь лодку. На осях в обоих торцах нарезана резьба м Для крепления самого колеса. Для крепления рым-болта м По моему очень удобная конструкция при желании можно быстро снять колёса, на транце останутся только крепления. Флудилка от Море [ Вчера в С Днём Рождения те Прогноз на 2 недели. Календарь клёва составлен с учетом лунных ритмов. Веб-камера на морское побережье Tallinn. Состояние льда на Чудском озере Карта льда. Метеорологические условия на дорогах. Данные температуры воздуха и воды во внутренних водоёмах Эстонии. Прогноз погоды по морю. Снежный покров, высота волн и многое другое. Скорость и направление приводного ветра в Балтийском море.

    Выбираем транцевые колеса для лодки ПВХ: какие лучше - фото, видео обзор и отзывы

    Регистрация выхода на пограничные водоемы. Контактные данные пограничных кордонов. Инструкция не будет предполагать особых сложностей. Первоначально необходимо определить место для фиксации на навесной транец профиля колес. Мастер должен помнить о том, что они не должны мешать работе двигателя, в противном случае можно будет распрощаться с винтом. После того как место фиксации будет определено, нужно отложить отрезок вниз, а колеса нужно расположить несколько ниже нижнего края транца на длину радиуса, к которому нужно прибавить около 5 сантиметров. Это позволит обеспечить необходимый уровень безопасности и снизит сопротивление при движении.

    Дополним ПВХ лодку транцевыми колесами

    Кронштейн для фиксации колес может быть прямым или под некоторым углом. Первый вариант можно считать достаточно прочным и простым в изготовлении.

    колеса на транец надувных лодок

    Он предполагает меньше работы для сварщика, помимо прочего, монолитный кронштейн будет претерпевать внушительное воздействие. Если же кронштейн сварить под определенным углом, то колеса будут располагаться под дном лодки и не станут мешать работе двигателя. Когда изготавливаются транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками, то кронштейн можно располагаться под определенным углом. Для этого на первоначальном этапе от профиля отрезается 4 отрезка. При этом следует использовать размеры, которые подойдут для определенной лодки. К нижней части с помощью сварочного аппарата нужно будет прикрепить трубки, на которые предполагается насаживать кольца. Подобная конструкция имеет дополнительные достоинства, связанные с удобством в перемещении. При перемещении на воде, они не влияют на ее маневренность. Такая модель шасси позволяет одному человеку, без особых усилий перемещать лодку с места на место. Основным материалом конструкции является сталь, толщиной 3 мм. В качестве стоек для колес используется профильная труба особой конфигурации. Это позволяет быстро устанавливать приспособление и переводить его из транспортного положения в рабочее. Кроме этого, колеса имеют пружинный механизм, который позволяет транспортировать лодку по неровной поверхности. Основным материалом изготовления подобных устройств является нержавеющая сталь. Благодаря поворотному устройству, регулируется положение и вверх и вниз за счет крепежной шпильки. За 7 лет активного увлечения рыбалкой мною найдены десятки способов улучшить клев. Прежде всего, нужно определиться с имеющимися размерами конкретной лодки, чтобы установленные шасси не мешали управлению судном. Второе исполнение, где кронштейн сваривается под углом, предполагает расположение колес под днищем лодки, без вмешательства в работу подвесного мотора. Здесь нужно отпилить от профиля 4 отрезка подходящей длины для конкретного плавсредства. С помощью сварки приварить трубки для насаживания колец к нижней части профиля.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *