Гусеничная лодка

Гусеницы выполнены из транспортёрной ленты с толщиной 15 мм и шириной мм. Вместо опорных катков применены пневмоколёса от мотороллера 4. Подвеска ступиц катков индивидуальная. Натяжение гусеницы производится с помощью заднего ленивца. Добавить самоделку Добавить тему. Онлайн чат Открыть чат. Но на нем было смонтировано дополнительное оборудование: Вместе с тем изменились в лучшую сторону некоторые параметры машины, в частности площадь грузовой платформы была увеличена до 20,54 м 2 х мм. Подача водоотливных средств транспортера не изменилась, а другие удельные показатели изменились мало. Управление транспортером на воде обеспечивалось поворотом водяных рулей, расположенных за гребными винтами. С помощью поворота водяных рулей обеспечивалась курсовая устойчивость и движение по криволинейным траекториям. Среднее давление гусениц транспортера на грунт составляло 54 кПа, а углы входа и выхода из воды не превышали 15 град.

Самодельный гусеничный вездеход «Марс-3»: фото постройки

Плавающий гусеничный транспортер ПТС-2 рис. Луганске последовательно под руководством главных конструкторов С. Колдоба в г. При сохранении схемы общей компоновки, подобной своим предшественникам, транспортер был оснащен более мощным дизельным двигателем в ,5 кВт, а его грузоподъемность по суше и на воде была увеличена до 12 т при собственной массе 24,2 т. Транспортер был оборудован бронированной кабиной с фильтровентиляционной установкой, устройством для самоокапывания для отрывки защитных капониров и оснащен специальным оборудованием для эксплуатации в морских условиях. Для погрузки и выгрузки самоходных и несамоходных грузов на грузовую платформу площадью 23,6 м? Лебедка может также использоваться для самовытаскивания транспортера при его застревании на труднопроходимой местности и для повышения проходимости в других тяжелых эксплуатационных условиях снег, болота, вход в воду и выход из нее и др. Для движения на воде в туннелях кормовой части корпуса смонтированы два четырехлопастных гребных винта правого вращения. Диаметр гребных винтов мм, шаговое отношение 1,1. За гребными винтами скомпонованы водяные рули с приводом от штурвала, расположенного перед механиком-водителем. Транспортер может преодолевать подьемы и спуски до 32 град и уверенно двигаться по местности. Среднее удельное давление на грунт гусениц транспортера с грузом 12 т- 63,4 кПа, без груза — 42,8 кПа. Запасы хода по топливу составляют по шоссе или твердым грунтовым дорогам не менее км, а на воде не менее 15 часов работы. Следует отметить, что транспортеры ПТС, ПТС-М и ПТС-2, кроме эксплуатации в армейских условиях, привлекались вместе с экипажами для проведения успешных спасательных работ в зонах наводнений во многих регионах страны. С помощью этих машин производилась эвакуация из зон затопления людей, скота и имущества, а также снабжение отрезанных водой населенных пунктов продовольствием, имуществом и оказание первой медицинской помощи пострадавшим людям. Транспортеры ПТС и ПТС-М привлекались в небольших количествах также для рейдовой разгрузки судов либо как транспортные средства, либо как амфибийные буксировщики несамоходных морских платформ на воздушной подушке грузоподъемностью 40 т. Опыт эксплуатации этих транспортеров Северным и Мурманским морскими пароходствами в процессе рейдовой разгрузки судов в период летней навигации по Северному Морскому Пути в течение ряда лет выявил положительные и отрицательные стороны этих машин как транспортных элементов рейдовой разгрузки судов-снабженцев.

Поэтому Северное пароходство при участии других организаций Министерства морского флота разработало на базе транспортера ПТС-М морской вариант амфибийного буксировщикаплатформ на воздушной подушке рис. Эта модификация была более приспособлена для работы в морских условиях Заполярья, но также не была свободна от некоторых недостатков. Были начаты работы по созданию на базе ПТС-2 и ПТС-3 более мощных буксировщиков с увеличенной силой тяги на гаке как при движении по воде, так и по суше. Но эти работы были прекращены по ряду технических и нетехнических причин. Транспортер ПТС-М по просьбе некоторых заказчиков дооборудовался установкой гидроманипулятора для подъема со дна рек и озер затонувшей во время молевого сплава древесины. На дне рек севера-запада и северо-востока России лежит огромное количество затонувшей древесины, которая, с одной стороны, ухудшает экологию рек, а с другой стороны, является при разумном ее использовании хорошей сырьевой базой для различны х технологических процессов. Некоторое количество плавающих транспортеров с установленными в их корпусах гидроманипуляторами успешно работали, поднимая утонувшую древесину со дна рек северо-запада страны. Опыт эксплуатации в войсках ПТС- 2 в течение более 15 лет подтвердил рациональность и эффективность конструкции этого типа машин. Но вместе с тем выявились потребности улучшения некоторых параметров этого типа переправочно-десантного средства, в основном скорости движения на воде и грузоподъемности. Работы по созданию новой усовершенствованной модели ПТС-3 рис. Готовая, но еще разомкнутая гусеница надевается на короб, концы ремней в месте стыка срезаются на длинный ус и соединяются гвоздями, забиваемыми насквозь скобкой. Гусеницу в движение приводит ведущая звездочка.

гусеничная лодка

У звездочки 7 зубьев, а количество траков грунтозацепов у гусеницы — Шаг траков такой, что они идут через один зуб, то есть через каждый оборот звездочки в работу вступают то одни зубья, то соседние. Такой вариант исполнения звездочки значительно повышает ее ресурс, а также оставляет возможность увеличить количество траков на гусенице вдвое. Он имеет свою принудительную систему воздушного охлаждения. Поэтому установил его в центральном отсеке корпуса между сиденьями за передней обшивкой. На снегоходе использован без переделок. Только удлинил рычаг кикстартера и изменил его положение. Трансмиссия снегохода, хотя и простая, но не совсем обычная, а может быть, даже оригинальная. Кроме передачи и изменения крутящего момента, она еще одновременно служит для поворота машины в движении. Но об этом немного позже, когда разговор пойдет о рулевом управлении. В итоге передаточное отношение всех цепей трансмиссии составляет 3, Указанное количество зубьев на звездочках в цепных передачах не столь важно — кто какие подберет, лишь бы было выдержано хотя бы приблизительно общее передаточное отношение трансмиссии.

гусеничная лодка

Считаю, что для подобной машины оно оптимальное: Все узлы трансмиссии, кроме приводных звездочек гусениц, расположены в центральном отсеке корпуса. City pro dentists market street. Trad Witchcraft Reading group. Convert Audiobooks to MP3. China Engineering Equipment Network. Free Personal Development Ebook.

гусеничная лодка

Reacting to Weird Kid Musicallys. Final drive motors for excavators. Verizon Wireless Business Login. Love Quotes for her. Surviving The Final Bubble.

«Игуана»: лодка на гусеничном ходу

Justin Verlander Detroit Tigers Jersey. Despacho de abogados Madrid. Detroit Red Wings Jersey. Ver Peliculas online gratis. Medical Waste Disposal Los Angeles. Detroit Red Wings T-Shirts. Detroit Tigers Sports Memorabilia. We know ikea better than Ikea! San Antonio Kitchen Remodeling. Medical Waste Disposal Miami. American Power and Gas reviews. American Power and Gas.

Машины-монстры: Iguana 29 - скоростная моторная лодка на … гусеничном ходу.

Best Buy Smartphone Accessories. Best Chinatown Dessert Singapore. Anaheim Medical Waste Disposal. Dallas House Window Repair. Fort Lauderdale Medical Waste Disposal. Истории из жизни Новости со всего Мира Отец Русской Демократии k. Беженец из Сирии за год в России стал миллионером! Супружеская пара проплыла на самодельной лодке с веслами путь из Англии во Францию Археологи обнаружили игрушечную лодку, сделанную около лет назад Как гигантский кит напугал туристов в Канаде Автобренды на вёслах Лодка с мигрантами перевернулась в Средиземном море. Изготовить гусеницу не сложно. Траки представляют собой березовые бруски 40x40 мм. В гусеницу траки собраны при помощи двух длинных узких ремней сечением 35x8 мм, отрезанных от транспортерной ленты. По моему скромному мнению футов глубины погружения -- самая интересная характеристика этой лодки.

  • Алтай сервис киров рыболовный магазин
  • Лодочные моторы ниссан марин адреналин
  • Легкая безынерционная катушка для удочки
  • Инструкция рыболовная дорожка
  • Сразу не нужна балансировка плавучести, продувка и прочая ботва. Радикально уменьшено число штуцеров, кранов, труб. В случае аварии отцепляется от гусениц и всплывает. Регулятор отличался от современного, мог неправильно работать при некоторых положениях пловца.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *