Дистанционное управление лодочного мотора

Газореверсная машинка представляет собой некий блок, объединяющий в себе систему рукоятей-рычагов, отвечающих за активацию или отключение необходимой функции силового агрегата лодки. При этом количество рукоятей зависит от количества операций способных выполнить тот или иной коммандер. К примеру, если конструкция дистанционного управления предусматривает лишь ускорение, замедление оборотов двигателя, его реверс и переключение в нейтральное положение, то с таким набором функционала вполне можно обойтись одной рукоятью. Для более расширенного набора функций, таких к примеру, как подъем и опускание двигателя в воду, переключения скоростей в более мощных и современных моторах, потребуется наличие дополнительных рычагов управления. Блок крепится к борту лодки в месте наиболее удобном для управления им. Уложенные по борту судна тяги с одной стороны крепятся к рычагам управления, а с другой к узлам двигателя на которые необходимо производить механические воздействия для получения желаемого результата. Как поймать больше рыбы? Я уже довольно давно занимаюсь активной рыбалкой и нашел много способов как улучшить клев. Для совместного движения заслонки карбюратора и панели магнето требуется более сильная возвратная пружина.

Руководство по дистанционному управлению лодочным мотором

В этом случае трос прикрепляется к рычагу, выведенному в нижней части поддона наружу специально для подключения дистанционного управления. Схема дистанционного управления мотором "Москва" с помощью возвратных пружин. Пружина крепится на валике 8 рычага дроссельной заслонки на уровне нижних болтов крепления крышки картера рис. Второй конец пружины 9, крепится к скобе 7, которая устанавливается на крышке картера. Если упругости одной пружины недостаточно, устанавливают две и более пружины, располагая их на вертикальном валике 8 одну над другой.

дистанционное управление лодочного мотора

Например, две пружины, каждая шириной 7,5 мм, толщиной 0,6 мм и длиной около мм с числом витков в свободном состоянии перед установкой на ось — семь, в рабочем состоянии — При сборке усилие, развиваемое пружинами 9, регулируется путем предварительного закручивания валика 8, после чего он соединяется с сектором газа и тягой механизма опережения зажигания. Для уменьшения трения в системе регулирования газа следует ослабить гайку на румпеле, смазать пружину и другие трущиеся поверхности.

дистанционное управление лодочного мотора

В предлагаемой схеме поворот сектора газа в сторону увеличения оборотов двигателя приводит к закручиванию спиральной пружины 9. Это обеспечивает автоматический сброс оборотов двигателя, что особенно важно в случае обрыва троса 12 регулировки газа. Здесь удобнее использовать цилиндрическую возвратную пружину 8 рис. Пружина диаметром 10 мм навивается из миллиметровой проволоки. Длина пружины ориентировочно мм подбирается таким образом, чтобы ее усилие возвращало рычаг газа 7 в исходное положение — до полного закрытия заслонки карбюратора. Привод дроссельной заслонки карбюратора на моторе "Вихрь": Конструкции приводов с возвратными пружинами все-таки не могут считаться абсолютно надежными, так как пружина, особенно при неправильной термообработке, в конце концов может сломаться от усталости металла. В свете этого, огромным преимуществом современных моторов с электронным зажиганием с автоматическим регулированием угла опережения зажигания является малое усилие управления "газом". Поскольку усилие в несколько раз меньше, чем при совместном приводе дросселя и поворота магдино, возможно обойтись гораздо более слабой возвратной пружиной, требующей, к тому же меньшего предварительного натяжения, и тем самым практически исключить возможность её поломки. Попутно можно избавиться от знакомой каждому владельцу "Прогресса" "пилы" - зубчатого сектора, фиксирующего ручку "газа" в определённом положении. С усилием более слабой пружины вполне справятся силы трения в узле крепления рукоятки. Коли речь уж зашла о пружинах, стоит заметить, что в качестве возвратных пружин успешно могут быть использованы дверные пружины, продающиеся в изобилии в хозяйственных магазинах. Следует только подобрать подходящую по диаметру и отрезать фрагмент необходимой длины. Обычно из одной дверной пружины получается две возвратных пружины "газа". Более надежен трос двойного действия, работающий и на тягу, и на упор. Изготовляется трос из двухмиллиметровой пружинной проволоки, на которую снаружи навивается спираль из мягкой проволоки, таким образом, чтобы трос свободно перемещался вперед и назад. Обычная боуденовская оболочка непригодна для этой цели, так как имеет свойство растягиваться. Возвратно-поступательное движение троса сердечника осуществляется с помощью зубчатой рейки, к которой прикреплен трос и с которой входит в зацепление зубчатый же сектор или шестерня , закрепленный на рукоятке управления. Сердечник может быть закреплен также непосредственно на конце рычага сектора, противоположном рукоятке. Владивостокскими водномоторниками успешно опробован в качестве оболочки троса двойного действия коаксиальный кабель РК соответствующего диаметра с фторопластовым диэлектриком.

Отрезав кусок кабеля необходимой длины, из него вытаскивают центральную жилу и вместо неё вставляют пружинную проволоку Ж 1. На концах оболочки нарезается резьба и навинчиваются стандартные наконечники от калужского "МДУ", на концы проволоки надеваются и расклёпываются резьбовые шпильки. Можно применить и кабель РК также с фторопластовым диэлектриком , но следует учесть, что при том же диаметре жилы наружный диаметр этого кабеля будет больше, чем у РК, и вместо стандартных наконечников от МДУ придётся изготавливать самодельные. Привод с тросом двойного действия прост по конструкции, но работает надежно только при плавном изгибе троса. Оптимальным представляется ДУ, которое позволяет одновременно контролировать как обороты, так и курс. В противном случае рулевому придётся постоянно перебегать от мотора к рычагам управления и обратно. Дистанционное управление для лодочного мотора. Содержание 1 Дистанционное управление лодочным мотором 2 Разновидности ДУ 3 Устройство газо-реверсных машинок 4 Устройство управления курсом лодки.

дистанционное управление лодочного мотора

По сравнению с толкающими системами, тяговые считаются более надёжными. Это объясняется тем, что штанги, используемые в ДУ первого типа, в процессе эксплуатации могут деформироваться, в результате чего команды передаются с некоторыми задержками. При выборе редуктора блока ДУ необходимо учитывать мощность мотора. Это важно, поскольку вращающийся винт способствует возникновению реактивной силы, стремящейся развернуть судно. Категория A л. Категория B л. Категория C л. Категория D л. Категория A 9, л. Категория С л. Гребные винты Parsun 8 - 20 л. Стальные винты для Parsun 20 - 30 л. Панель замка зажигания Suzuki в сборе для 2-х двигателей Производитель Suzuki Страна производителя Япония. Панель замка зажигания в сборе Suzuki DF9. Читайте отзывы YandexMarket положительных отзыва от наших клиентов.

Самостоятельное изготовление дистанционного управления лодочными моторами

Подпишитесь на наш канал роликов на канале. Варианты с однорукояточным приводом, описанные в статьях Л. При разработке предлагаемого варианта самодельного дистанционного управления лодочным мотором я задался целью, с одной стороны, максимально упростить процесс управления лодкой, а с другой — свести к минимуму необходимые доработки в моторе и обеспечить возможность изготовления системы в домашних условиях одновременно с необходимыми блокировками, гарантирующими, например, невозможность полного открытия дросселя при выключенном реверсе. Это также упростило конструкцию привода.

  • Быстросъемный адаптер для сигнализатора поклевки купить
  • Места для рыбалки на сейшелах
  • Имбирные пряники для рыбака
  • Балахановское озеро рыбалка
  • При необходимости задний ход включается непосредственно рукояткой реверса на моторе. Таким образом, привод обеспечивает включение переднего хода и нейтрали и управление газом, причем все эти операции производятся одной рукояткой. Для управления дроссельной заслонкой карбюратора на вертикальном валике привода необходимо установить рычаг 60 мм с зажимом для тросика на конце. Оболочка троса закрепляется стальным или латунным хомутиком к приливу поддона мотора в существующее отверстие. Этот упор нужно сделать откидывающимся для возможности включения заднего хода. В отверстии для крепления горизонтальной тяги реверса закрепляется конец пружины; второй ее конец крепится в отверстии передней части поддона.

    дистанционное управление лодочного мотора

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *